1. Перепишите предложения, расставляя знаки препинания. Выделите грамматические основы, второстепенные члены предложения. *Дайте каждому из них полную характеристику*
1. Люблю Отчизну я но странною любовью! (М.Ю. Лермонтов)
2. Павел Петрович Кирсанов воспитывался сперва дома, так же как и младший брат его Николай, потом в пажеском корпусе. (И.С. Тургенев)
3. Николай Петрович быстро обернулся и подойдя к человеку высокого роста в длинном балахоне с кистями только что вылезшему из тарантаса крепко стиснул его обнажённую красную руку. (И.С. Тургенев)
4. И какой же русский не любит быстрой езды? (Н.В. Гоголь)
б)оказавшись на улице,я посмотрел на небо. ясно-голубое полотно изредка прерывалось небольшими облаками. слышно было смех детей,радовавшихся приходу весны,и гомон птиц,возвращавшихся в родные края после долгой и холодной зимы. с приходом весны в душе у каждого человека расцветает что-то яркое и теплое - я не исключение
Написал - Что сделал? Сказ., гл.
Письмо - (написал) Что? Доп., сущ.
Другу - (написал письмо) Кому? Доп., сущ.
По почте - (написал письмо другу) По чему? Доп., сущ. (по - предл.)
Электронной - ( по почте) Какой? - Опр., прил.
Дети - Кто? Подл., сущ.
Читали Что делали? Сказ.,гл.
Сказку (читали) Что? Доп., сущ.
О Золушке (читале сказку) О ком? Опс., сущ.
И фее (читали сказку) О ком? Опс., сущ
Доброй (о фее) Какой?Опр., сущ.
И - (обводится кружком) союз.
О - ( я не знаю как подчеркивается!) предлог.