1. перепишите предложения, устранив допущенные речевые ошибки: 1) можно было бы армады цифр, характеризующих страны. 2) тренера сборной отличает уверенность в победу наших спортсменов. 3) этот запрос адресован не в прокуратуру, а в адрес городского совета. 2. выпишите слова с ё. недоуменный, приемник, опека, пригрезиться, маневры. 3. выпишите слова, в которых согласный перед е произносится твердо: сессия, тет-а-тет, шинель, эдем, академия. 4. поставьте ударение в следующих словах: по , овен, каталог, жалюзи, маркетинг, валовой (доход) , начал, в туфлях, апостроф, гусеница, инсульт, , искра, верба, паралич, задолго, завидно, нет щавеля, , кремень. 5. как различаются по смыслу следующие паронимы? употребите каждый пароним в контексте (словосочетание, предложение) , демонстрируя тем са- мым разницу в значении: инцидент-прецедент, логичный-лигический, невежа-невежда, глинистый-глиняный, воскресенье-воскресение. 6. как вы понимаете значение следующих заимствованных слов? ортодоксальный, менталитет, пролонгация, хоспис, лоббизм. 7. перепишите предложения, употребив числительные в нужной форме: а) найти сумму 879 и 8546. б) 89 сложить с 7690. в) от 5647 отнять 50. 8. определите род следующих существительных: манто, цунами, эсперанто, тбилиси, авеню, бра, евро, вуаль, гель, эмбарго. 9. образуйте форму родительного падежа множественного числа: образец: помидор (ед. ч. ) – (чего? ) помидоров (мн. ч.) . туфля, ботинок, валенок, кроссовка, брелок, джинсы, вафли, барышня, рельсы, место. 10. перепишите слова, вставив пропущенные буквы: ко…. оквиум по , отироваться в думу, ейбус, юминиевая посуда, ировать группу, инте… ектульная беседа, д… виденды.