1.Перепишите раскрывая скобами вставляя пропущенные буквы.
Определите часть речи.
(В)течении(и,е) многих лет;(В)продолжен(и,е) урока;(В)следствие(и,е) непогоды;шел по тропинке;(не)смотря под ноги ;узнал (в)последствия(и,е);(не)смотря на жару ;(В)виду болезни;включить (в) следстви(и,е) новые документы;имей это (в)виду ; поговорить (на)счет похода.
2.Спешите ,раскрывая скобами ,наставления знаки препинания.Укажите вид союзов ( сочинительные или подчинительные).
1) Что(бы) вы (не,ни) делали чем бы вы (не,ни) занимались вам всегда понадобится умный и верный книга.
2) Настя бросилась было в сторону,где маячили два дерева,-там то (же) тропы (не)было.
3)Книголюбы постоянные посетители нашей библиотеки ребята нашего класса так(же) увлекаются чтением.
4)Незнакомец был невысок ростом зато плечистый.
3. Выпишите из текста предложения с частицами Не,ПУСТЬ,ДА.
Объясните ,к какому ряду по значению они относятся .Сделайте морфологический набор 3 частиц.
-Мы,промолвил частицы,-можем с каждым подружиться,
Выражаем утверждение,отрицание ,сомнение
-МЫ всегда,-сказала НЕ,-
Не люблю,что не по мне.Заявляю ,не нужна людям новая война.
-Именно,-сказала пусть-,к этому и я стремлюсь:
Пусть на свете больше будет,тех кто мир приносит людям!
-Да,поле,вшись на дыбы,говорит частицы Бы.
-Эта мысль,-вмешалась Да,-подтверждаю я всегда...
Да здравствуют дети и мир на планете!
1) в е 2) e 3)в e 4)не 5)в е 6) не 7) в 8) е дальше хз
Объяснение: