1. Перепишите текст , раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы:
(2) – морфемный и словообразовательный разборы слова;
(3) – морфологический разбор слова;
(4) – синтаксический разбор предложения.
Текст
От..шли вишня черешня перс..ки и абрикосы. Н..ступа..т время ябл..к белого налива мельбы антоновки. Ябл..ки это (не)груш.. . Даже дес..ть ж..лтых груш.., если они (не)созрели, (н..)куда (не)г..дят..ся. А з..лёное ябл..ко с ещё бел..ми косточ..ками име..т вкус. Слегк..(2) вонзишь зубы – и во рту ощ..ща..т..ся что(то) кислое(пр..кислое). Я половину (бледн)з..лёного ябл..ка (не)отдам за спелый фрукт.(4)
Чем дол..ше ябл..ко р..стёт, тем оно крупнее. Но и крупное ябл..ко может быть (не)сладким а бе(з/с)вкус..ным. Мал..нькое ябл..ч..ко (не)ре(д/т)ко вкус..нее больш..го. Например, райские яблоч..ки бл..стящие(3) на осе(н,нн)…м со..нц.. . Они с к..слинкой но соч..ные.
Румя(н,нн)ые ябл..ки пр..красны и они кр..суясь на скл..нё(н,нн)ой ветк.. как будто пр..зывают (С,с)орви нас Петька!