1. Перепишите текст, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.Подчеркните предложение с однородными подлежащими В конце мая наступил последний учебный день оди...адц..тикла..ников. Они пришли в школу пр... Тихшие М...лчал...вые с...ср...доточен (?)ые. Войдя в класс с грустью оглядывали хорошо знаком...ю комнату. Парты шкафы д...ска п... ртреты цветы всё это было такое простое обыч (?)ное но такое милое и д.р...гое. Все это уходил... (в и больше (не)в..рнёт(?)ся.
В п...р...мены зах...дили в другие классы где когда (то) учились ост.навливались возле парт узнавали выск...блен(?)ые и замазан(?)ые надписи им...на а в памяти вставали п...дробности — кем и когда это сделан(?) о.
«Прощай школа! Сегодня последний день учени... . В твоих стенах наше детство отр...чество почти вся юность. И ты выпуск... ш(?) нас в жизнь. Прощай родная школа!» думали р...бята и у каждого ещ... больше хмурились брови а к горлу подкат...вал к...мок.
В конце мая наступил последний учебный день одиннадцатиклассников. Они пришли в школу притихшие,молчаливые,сосредоточен ные. Войдя в класс,с грустью оглядывали хорошо знакомую комнату. →Парты, шкафы,доска,портреты, цветы-всё это было такое простое, обычное но такое милое и дорогое.←[это предложение с однородными подлежащими] Все это уходило в и больше не вернётся.В перемены заходили в другие классы,где когда-то учились,останавливались возле парт, узнавали выскобленные и замазанные надписи,имена,а в памяти вставали подробности — кем и когда это сделано.
«Прощай ,школа! Сегодня последний день ученика. →В твоих стенах наше детство ,отрочество ,почти вся юность.←[тоже предложение с однородными подлежащими] И ты выпускаешь нас в жизнь. «Прощай, родная школа!»- думали ребята ,и у каждого ещё больше хмурились брови, а к горлу подкатывал комок.