1.Перестроить предложения так, чтобы между определениями ставилась запятая. В скромно обставленном маленьком кабинете сидел человек. В это время они стали приближаться к почти повалившемуся на земле крохотному дому. Кое-где разорванный кожаный диван помещался между шкафами. В кухне стоял крытый клеёнкой деревянный стол. Плотно стоящие тёмные ели отражались в воде. Густо заросшие лесом небольшие островки как-то особенно гармонируют со спокойной гладью реки. На металлических частях машин лежала отливающая перламутром голубая изморозь. У него был хорошо отработанный быстрый шаг.
2.Распространить предложения неоднородными определениями.
Под одним из клёнов стояла ветхая скамья на заржавленных………лапах (чугунных). Запущенный……парк с непролазной гущей орешника вызывал уныние (липовый). Осенью часто налетают порывистые……..ветры (холодные). Ксёндз носил чёрное………..пальто (длиннополое). Сутулый человек был одет в серый……….костюм (тонкий). Он поднялся по витой………лестнице (железной). Мы напились холодной……..воды (вкусной). Книга обладает колоссальной…………силой (притягательной). Большая…………тень виднелась рядом с домом (чёрная). Этот человек ходил всё лето в желтоватом………..кафтане немецкого покроя (полотняном).
Писатель стоит на крыльце дома, который находится на возвышенности. Отсюда открывается великолепный вид. От дома идет спуск, в конце которого на площадке стоит белая скамейка. На крыльце две колонны и к одной из них прислонился Пушкин. Он в черном фраке, подол которого развивается на ветру. Деревья и кустарники, идущие вдоль спуска, покрыты желтой листвой, осень в самом разгаре. На крыльце также можно увидеть опавшие листья, которые ветер разносит везде, где захочет.
Серое небо льет на землю дождь и даже на одной ступеньке уже образовалась лужа. Мрачное небо и даль добавляют грусти осенней картине, и лишь желтые деревья как яркие пятна, разбавляют серость. Внизу течет изогнутая речка, вода в которой уже совсем холодная, а чуть подальше находится небольшое озеро. Возле речки, справа можно увидеть пасущуюся одинокую белую лошадь. И Пушкин, и эта лошадь навевают чувство тоски и одиночества.
Скорее всего, именно в такую погоду писателя посещало вдохновение, и он писал свои великие произведения. Осень для многих самое мрачное время года, но только не для Пушкина. Есть в ней какое-то очарование и шарм. Пейзаж выполнен в серых и сине-зеленоватых тонах, разбавленных желтым цветом осенней листвы. Эта картина отражает внутренний мир великого писателя и это В. Попков смог мастерски передать в своем искусстве. Без слов, всего лишь с холста, красок и кистей художник показал взаимосвязь осеней поры и вдохновения творческого человека.
Сегодня я вместе с Колей собрался погулять, ну чтобы получить хоть какую-то пользу от этого дня, мы договорились прогуляться по лесу, и не просто прогуляться, а на лыжах.
Найти лыжи не составило труда, так как отец Кольки работает учителем физкультуры, вот он-то и одолжил нам лыжи. От нас требовалось только одеться потеплее.
И вот, мы уже почти в лесу, дорога выдалась тяжелая, не успел придти, а уже устал! Надеюсь, что это того стоит.
Крепко закрепив лыжи, Коля уже рванул вперед, так и не подождав меня, не смотря на то, что мне требовалась
-Наконец-то!- закричал я, когда смог уже их одеть.
Вот, я уже почти догоняю Колю, даже обгоняю! С радостными криками я задыхаясь рвался вперед.
Я уже почти не чувствую усталости, я просто еду и наслаждаюсь пейзажем вокруг, а Колька едет где-то позади.
Лес зимой просто сказочно красив. Все деревья покрыты белым пухом, а на их ветках сидят снегири, словно яркие огоньки. Солнце светит так ярко, что порой даже ослепляет глаза. Как же красиво!
Наконец Коля догнал меня, и предложил возвратится домой, и я согласился, наверное потому что, устал.
Это была просто прекрасная прогулка! Каждый из вас должен как-нибудь найти время и покататься на лыжах в солнечные дни!