1. Перестройте предложения так, чтобы между подлежащим и сказуемым можно было бы поставить тире. Графически покажите главные члены предложения.
1.Язык можно назвать историей, душой нации. 2. Сноровка и умение являются в беде Наша дружба похожа на солнца яркий свет. 4. Общение с книгой считается высшей и незаменимой формой интеллектуального развития человека.5. Чтение становится лучшим учением народа. 6. Книги имеют задачу облегчить, ускорить познание жизни, а не заменить его. 7. Историк В.О. Ключевский писал, что разборчивый почерк является первым правилом вежливости. 8. Что значит писать? Не только узнавать факты, но и вырабатывать вкус, постигая прекрасное.
ответ: 1.язык-история, душа нации. 2.сноровка и умение-в беде наша дружба-солнца яркий свет. 4.Общение с книгой- высшая и незаменимая форма интеллектуального развития человека.5. Чтение - лучшее учение народа. 6. Книги-облегчение, ускорие познания жизни, а не замена его. 7. Историк В.О. Ключевский писал, что разборчивый почерк - первое правило вежливости. 8. Письмо-не только знание фактов, но и вырабатывание вкуса, постигая прекрасное.
Объяснение: сущ в Именительном падеже перед тире - подлежащее, второе сущ в И. П. после тире- сказуемое