1. Переведите на родной язык сло-
ва: дикий, призывать, поддержка.
2. Сделайте морфемный и слово-
образовательный разбор прилага-
тельного мировой.
3. Выпишите из 3-4 абзацев выде-
ленные существительные в составе
словосочетаний. Обозначьте глав-
ное и зависимое слова.
Объяснение:
Утром я встал с дивана и понял что хочу поспать ещё. Решил прилечь на 5 минут, когда проснулся уже оказалось 11 часов. Я подскочил и полетел в школу, в итоге пришёл тут в часов 12 к 5 уроку, сел за парту и ничерта не понял, что рассказывает училка, в итоге решил покачаться на стуле, и очевидно я грохнулся с него, треснувшись при этом об стеклянный шкаф. После захотелось сходить в туалет. Еле-еле сбежал с урока в уборную, там обнаружил, что нет туалетной бумаги, пришлось бежать в женский туалет, слава тебе господи так никого не оказалось, я спокойно зашёл сделал свои дела, и как назло толпа девчёнок зашли. В итоге я просидел тише воды ниже травы, но к сожалению меня спалили продолжение следует(там интересно)
Деятельность, направленная на получение чистого дохода страдательное, невозвратное, направлена
Предпринимателей, осуществляющих деятельность
действительное, невозвратное
Создаваемый продукт
страдательное, невозвратное, создаваем
Стив Джобс, добившийся небывалых высот в бизнесе
действительное, возвратное
Средствами, предусмотренными законодательством
страдательное, невозвратное, предусмотрены
Бизнес-идеи, изменившие мир
действительное, невозвратное
Разрешённый вид деятельности
страдательное, невозвратное, разрешён
Объяснение:
Пассивными конструкциями являются страдательные причастия и причастные обороты