1) Пёс бежит за ней, ласкаясь, А царевна, подбираясь,
[пъд'н'илас’ь] на крыльцо
и [вз'и?лась] за кольцо.
2) Тёмной ночки Елисей
[дъждалс'а] в тоске своей.
Только месяц показался,
Он за ним с мольбой погнался.
2. Найдите возвратные глаголы, охарактеризуйте в них
гласные звуки по плану: а) ударный или безударный;
б) безударный предударный (первый, второй и т. д.)
или заударный.
3. Проведите орфоэпический разбор одного из глаголов.
Глагол это - часть речи, обозначающая действие или состояние и изменяющаяся по временам, лицам, числам.
Глагол
Переходный- сочетается , или может сочетаться с существительным или местоимением винительного падежа без предлога (читать - газету , книгу ) (красить - забор , скамейку)
Непереходный- не может сочетаться с существительным или местоимением винительного падежа без предлога (гулять , улететь)
начальная форма глагола называется - неопределенной , так как по ней нельзя определить ни время , ни число глагола
глаголы в неопределённой форме отвечают на вопросы - что делать ? что сделать? (-ть, -ти ,-чь)
Объяснение:
Надеюсь было полезным
ответ: Честь и достоинство
Объяснение: Уверен, что ребенок 5-9 класса имеет только приблизительное понимание этих основных критериев общественной жизни человечества.
Давайте дадим сначала определения.
1. Честь.
Общественно-моральное достоинство, то, что вызывает и поддерживает общее уважение, чувство гордости.
Это из инета. Я согласен с этим определением.
Значит, честь - это то самоуважение, что заставляет тебя думать о том, как к этому отнесутся другие, воспитанные так же как ты. И ради этой чести ты можешь пренебречь даже жизнью. Я не знаю, насколько это хорошо, но знаю, что если это задевает мое достоинство, то я предпочту смерть.
Достоинство это совокупность свойств, характеризующих высокие моральные качества, а также сознание ценности этих свойств и уважения к себе.
Значит достоинство это честь, соотнесенная к себе.