(1) петя с мамой и сестрами жил на верхнем этаже, а в нижнем этаже жил учитель. (2) вот раз мама пошла с девочками купаться. (3) а петя остался один стеречь квартиру. (4) когда все ушли, петя стал пробовать свою самодельную пушку. (5) она была из железной трубки. (6) в середину петя набил пороху, а сзади была дырочка, чтоб зажигать порох. (7) но сколько петя ни старался, он не мог никак поджечь. (8) петя рассердился. (9) он пошёл в кухню. (10) наложил в плиту щепок, полил керосином, положил сверху пушку и зажёг. (11) «теперь, небось, выстрелит! » (12) огонь разгорелся, загудел в плите – и вдруг как бахнет выстрел! (13) да такой, что весь огонь из плиты выкинуло. (14) петя испугался, выбежал из дому. (15) никого не было дома, никто ничего не слыхал. (16) петя убежал подальше. (17) он думал, что, может быть, все само потухнет. (18) а ничего не потухло. (19) и ещё больше разгорелось. (20) учитель шёл домой и увидал, что из верхних окон идёт дым. (21) он побежал к столбику, где за стеклом была сделана кнопка. (22) это звонок к . (23) учитель разбил стекло и надавил кнопку. (24) у зазвонило. (25) они скорей бросились к своим автомобилям и помчались во весь дух. (26) они подъехали к столбику, а там учитель им показал, где горит. (27) у на автомобилях был насос. (28) насос начал качать воду, а стали заливать огонь водой из резиновых труб. (29) приставили лестницы к окнам и полезли в дом, чтобы узнать, не осталось ли в доме людей. (30) в доме никого не было. (31) стали выносить вещи. (32) петина мама прибежала, когда вся квартира была уже в огне. (33) милиционер никого не пускал близко, чтоб не мешали . (34) самые нужные вещи не успели сгореть, и принесли их петиной маме. (35) а петина мама всё плакала и говорила, что, наверное, петя сгорел, потому что его нигде не видно. (36) а пете было стыдно, и он боялся подойти к маме. (37) мальчики его увидали и насильно . 12 в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые) между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. петя с мамой и сестрами жил на верхнем этаже,1 а в нижнем этаже жил учитель. в середину петя набил пороху,2 а сзади была дырочка,3 чтоб зажигать порох. огонь разгорелся,4 и загудел в плите – и вдруг как бахнет выстрел! ответ: 13 среди предложений 27-33 найдите сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением. напишите номер этого предложения. ответ: 14 среди предложений 14-17 найдите сложное бессоюзное предложение. напишите его номер. ответ:
13. 28 Последовательность действий.
14. 15