Нужно ли доказывать необходимость высокой культуры речи и, в первую очередь, её правильности – орфографической, произносительной, пунктуационной, в жизни современного человека? Грамотность – орудие культуры, залог точности выражения мысли и взаимопонимания в процессе общения, одежда его мысли, по которой обычно сразу определяется уровень образованности человека.В общей системе формирования орфографических умений и навыков важнейшая роль принадлежит начальным классам, ибо здесь закладываются основы грамотности. От того, насколько прочно будут сформированы орфографические навыки в начальных классах, зависит дальнейшее обучение усваивать программу по русскому языку в последующих классах.В обучении орфографии прослеживаются три основных направления, которым соответствуют три метода обучения:Метод языкового анализа и синтеза, который предусматривает постепенное повышение самостоятельности и активности учащихся;Метод запоминания, заучивания образцов или иммитативный метод, предполагающий репродуктивную деятельность учащихся;Метод решения грамматико-орфографических задач.Звуко-буквенный анализ и синтез служит основой для формирования у учащихся так называемого фонематического слуха, того «чутья», которое предсказывает им правильные написания букв не только в сильных позициях гласных и согласных, но и в слабых. На основе звуко-буквенного анализа осуществляется запоминание.
Если о вас скажут такое - считайте, что вы удостоились похвалы. Что это -воспитанность? Это что-то глубокое в человеке. Быть воспитанным - значит быть внимательным к другому человеку. Василий Иванович Качалов был тактичным и скромным. Он запоминал имена и отчества людей, с которыми хорошо общался. Каждая женщина при нем чувствовала себя привлекательной. Однажды вечером Василий Иванович увидел двух слепых женщин, которые заблудились. Он проводил их до трамвая и сесть в вагон. Дело в мыслях и побуждении. Я прочитала замечательный рассказ. Один раз в Лувр пришли нищие и бездомные, они отогревались. Стояла старушка, и рядом художница рисовала. Внезапно художница встала и принесла стул старушке. Та поблагодарила и села на стул. За этой ситуацией наблюдал мальчик, его мама что-то шепнула мальчику на ухо, и он подошел к художнице и сказал: "Мерси".
Василий Иванович Качалов был тактичным и скромным. Он запоминал имена и отчества людей, с которыми хорошо общался. Каждая женщина при нем чувствовала себя привлекательной.
Однажды вечером Василий Иванович увидел двух слепых женщин, которые заблудились. Он проводил их до трамвая и сесть в вагон. Дело в мыслях и побуждении.
Я прочитала замечательный рассказ. Один раз в Лувр пришли нищие и бездомные, они отогревались. Стояла старушка, и рядом художница рисовала. Внезапно художница встала и принесла стул старушке. Та поблагодарила и села на стул. За этой ситуацией наблюдал мальчик, его мама что-то шепнула мальчику на ухо, и он подошел к художнице и сказал: "Мерси".