1.: по определению назвать термин. 1)стилистическая фигура, связанная с повторением начальных элементов предложений или стихотворных строк 2) троп, заключающийся в придании неодушевленному лицу признаки одушевленности 3) слова, вышедшие из употребления в связи с исчезновением самих предметов
4)троп, заключающийся в употреблении слова в переносном значении на основе сходства «скрытое сравнение» 5)обратный порядок слов в предложении 6) троп, обозначающий художественное преуменьшение 7)устаревшие слова, замененные в современном языке другими словами 8)стилистическая фигура, состоящая в
преуменьшении или преувеличении значения 9) троп-иносказание 10) стилистическая фигура, состоящая в соединении взаимоисключающих явлений 2.в каком варианте ответа средством выразительности речи является сравнение? 1) цветы были такие жёлтые и свежие, как первый тёплый день! 2) а на перемене,
когда витя как ни в чём не бывало подошёл к , хотя уже чувствовал недоброе, валерка стал кривляться, глядя на него. 3) здорово, юный жених! 4) она несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие 3. укажите предложение, в котором средством
выразительности речи является метафора. 1) решив немедленно идти свою любимицу, тёма на цыпочках подходит к стеклянной двери и тихо, чтобы не произвести шума, выходит на террасу. 2) подбежав к отверстию колодца, он вполголоса зовёт: – жучка, жучка! 3) не теряя времени, тёма обвязывает
вожжами собаку, затем поспешно карабкается наверх. 4) но этот так хорошо обдуманный план неожиданно
Язык – это целый мир. Родное слово жить.
С доисторических времён человек живёт в обществе. Это вызвало необходимость уметь одному человеку как-то сообщить другому свои мысли, желания, чувства. Так из потребности общения возник язык.
С раннего детства мы познаём мир, сначала только из любопытства, потом и по необходимости, чтобы найти своё место в нём. Одновременно с этим мы овладеваем языком. Он занимает важнейшее место в познании. Чтобы изучить какой-либо предмет или явление, нужно назвать, а потом охарактеризовать его словами. Неумение именовать предметы – это и незнание их. Любая проблема должна быть, прежде всего, сформулирована словами языка. Умение правильно выражать словами свою мысль – дело нелёгкое, но необходимое. Даже в обычном разговоре говорящий должен уметь так выразить мысль, чтобы слушающий понял её соответственно. Плохо выраженная мысль – это не только неумение говорить, но и неумение мыслить.
Язык – часть культуры. Он занимает важнейшее место в человеческой деятельности, позволяя изучать науку и производство, нравы и обычаи, заниматься политикой и искусством.
Никто не будет отрицать, что дорогие слова мы встречаем редко. Для каждого оно значит свое, и каждый из нас по разному воспринимает связанный с ним смысл. Для кого-то "мама" может значит дороже всех сокровищ. А для кого-то "деньги" это и есть смысл жизни.
А вообще что значит дорогие слова? Как вы думаете? На мой взгляд, это что-то связанное с каким-то дорогим и сокровенным. Исходя из словосочетания "дорогие слова" можно с уверенностью сказать, что это "мама", "папа", "брат/сестра", "Семья" и т.д. возможно это значит дорогостоящие слова.
Извините. Написала какой-то брд! Коррекция тут не помешает. Да и недостающие предложения. Не законченное сочинение. Извините!