В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1.Победа, одержанная Советским Союзом в 1945 году, очень важное событие для всей истории нашей Родины.
2. Жители России каждый год вспоминают о подвигах, совершённых нашими солдатами и партизанами в Великой Отечественной Войне, чтобы никогда не забыть эти важные страницы нашей истории.
Нужно подчеркнуть в этих предложениях, обособленные члены предложения

Показать ответ
Ответ:
ФЕДЯ456
ФЕДЯ456
04.01.2023 00:29
-Скажи, дедушка ,-как-то спросил Сережа,-откуда ты сказки берешь? 
-Из чернильницы ,мой дружок, из чернильницы. 
-А как ты их оттуда достаешь, дедушка? 
-Ручкой с перышком, милый внук ,ручкой с перышком... 
Поступил Сережа в школу.Стал из чернильницы сказку добывать. Сначало палочки .Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Сережа , сказка не зацепляется. 
- Почему это, дедушка , так?Может быть ,чернила у меня жидкие , или чернильница мелкая,или перо тупое? 
- Не горюй ,Сергей!-утешает дед. - Придет время-не только сказку , а может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь..Если , конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь,если без людей ,сам по себе жить не начнёшь-тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее.. 
Не все тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал- другим пересказал.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lenyabukevich
lenyabukevich
04.01.2023 00:29
 .— Скажи, дедушка, — как-то спросил Серёжа, — откуда ты сказки берёшь? 
      — Из чернильницы, мой дружок, из чернильницы. 
      — А как ты их оттуда достаёшь, дедушка? 
      — Ручкой с пёрышком, милый внук, ручкой с пёрышком. 
      — Как рыбу удочкой? 
      — Да нет, мой маленький, так сказку не 
      выудишь, — говорит дедушка. — Сперва из чернильницы нужно добыть палочки да научиться их в тетрадку переносить. А потом и сказка может зацепиться. 
      Поступил Серёжа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Серёжа, а сказка не зацепляется. 
      — Почему это, дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое? 
      — Не горюй, Сергей!—утешает дед. — Придёт время — не только сказку, а может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь... Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнёшь — тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее... 
      Не всё тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал — другим пересказал.     Как -то спросил Сережа у дедушки, откуда тот берет сказки. Дед  ответил, что из чернильницы. Он объяснил, что оттуда сначала добывают палочки, а потом и сказка получается. Сережа пошел в школу и начал стараться. Много тетрадок исписал, а сказка не получалась. Дед объяснил мальчику, что нужно дружить с людьми, тогда и перо будет острее. Мальчик вырос, и притчу эту нам поведал.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота