1.Победа, одержанная Советским Союзом в 1945 году, очень важное событие для всей истории нашей Родины.
2. Жители России каждый год вспоминают о подвигах, совершённых нашими солдатами и партизанами в Великой Отечественной Войне, чтобы никогда не забыть эти важные страницы нашей истории.
Нужно подчеркнуть в этих предложениях, обособленные члены предложения
-Из чернильницы ,мой дружок, из чернильницы.
-А как ты их оттуда достаешь, дедушка?
-Ручкой с перышком, милый внук ,ручкой с перышком...
Поступил Сережа в школу.Стал из чернильницы сказку добывать. Сначало палочки .Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Сережа , сказка не зацепляется.
- Почему это, дедушка , так?Может быть ,чернила у меня жидкие , или чернильница мелкая,или перо тупое?
- Не горюй ,Сергей!-утешает дед. - Придет время-не только сказку , а может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь..Если , конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь,если без людей ,сам по себе жить не начнёшь-тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее..
Не все тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал- другим пересказал.
— Из чернильницы, мой дружок, из чернильницы.
— А как ты их оттуда достаёшь, дедушка?
— Ручкой с пёрышком, милый внук, ручкой с пёрышком.
— Как рыбу удочкой?
— Да нет, мой маленький, так сказку не
выудишь, — говорит дедушка. — Сперва из чернильницы нужно добыть палочки да научиться их в тетрадку переносить. А потом и сказка может зацепиться.
Поступил Серёжа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Серёжа, а сказка не зацепляется.
— Почему это, дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое?
— Не горюй, Сергей!—утешает дед. — Придёт время — не только сказку, а может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь... Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнёшь — тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее...
Не всё тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал — другим пересказал. Как -то спросил Сережа у дедушки, откуда тот берет сказки. Дед ответил, что из чернильницы. Он объяснил, что оттуда сначала добывают палочки, а потом и сказка получается. Сережа пошел в школу и начал стараться. Много тетрадок исписал, а сказка не получалась. Дед объяснил мальчику, что нужно дружить с людьми, тогда и перо будет острее. Мальчик вырос, и притчу эту нам поведал.