1.Почему актёр считает,что ему«повезло с учителями»? 2.Как он учился «жить с героем вместе»? 3.Почему актёр говорит,что «триста жизней прожил будто»? 4.Какие картины вы представили во время чтения? 5.Что было самым непонятным и трудный при чтения?
ввысь подняться — в высь небесную взлететь, ввек не забыть друга — в век научно-технического прогресса, вконец разобидеться — убежать в конец переулка, носить пальто внакидку — одеться в накидку из шёлка, произносить врастяжку — отдать обувь в растяжку, вовремя войти — во время войны, костюм мне впору — в пору далёкой юности, втайне завидовать — в тайне кроется ответ, раздаться вширь — в ширь полей степных, поднять голову кверху — прикрепить к верху двери, опустить голову книзу — подставить к низу шкафа, взойти наверх — подняться на верх склона, назавтра будет праздник — отложить дела на завтра.
Он всегда говорил медленно, врастяжку.
Я втайне мечтал о дорогой барабанной установке.
За считанные секунды жаворонок поднялся ввысь и запел.
Соответствие между грамматическими ошибками и предложениями,
в которых они допущены:
А – 5, Б – 6, В – 1, Г – 2, Д – 7
__
А) Ошибка в построении предложения с несогласованным приложением:
5) На книжной ярмарке мама купила мне «Голубая чашка» Гайдара.
Б) Ошибка в употреблении имени числительного:
6) Она шла, задумавшись, по дороге, осенённой с обоих сторон высокими деревьями, как вдруг прекрасная легавая собака залаяла на неё (По А. Пушкину).
В) Нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом:
1) В больнице, несмотря на глухой час, было оживление и суета, в приёмной, мигая, было светло от горящей лампы (По М. Булгакову).
Г) Нарушение в построении предложения с косвенной речью:
2) Перепуганный мальчик сказал, что на меня напали грабители.
Д) Ошибка в видовременной соотнесённости глагольных форм:
7) Внизу, на пороге гостиной, улучив удобное мгновение, Владимир Николаич прощался с Лизой и говорит ей, держа её за руку, зачем беспрестанно приезжает к ним (По И. Тургеневу).
Объяснение:
ввысь подняться — в высь небесную взлететь, ввек не забыть друга — в век научно-технического прогресса, вконец разобидеться — убежать в конец переулка, носить пальто внакидку — одеться в накидку из шёлка, произносить врастяжку — отдать обувь в растяжку, вовремя войти — во время войны, костюм мне впору — в пору далёкой юности, втайне завидовать — в тайне кроется ответ, раздаться вширь — в ширь полей степных, поднять голову кверху — прикрепить к верху двери, опустить голову книзу — подставить к низу шкафа, взойти наверх — подняться на верх склона, назавтра будет праздник — отложить дела на завтра.
Он всегда говорил медленно, врастяжку.
Я втайне мечтал о дорогой барабанной установке.
За считанные секунды жаворонок поднялся ввысь и запел.
Соответствие между грамматическими ошибками и предложениями,
в которых они допущены:
А – 5, Б – 6, В – 1, Г – 2, Д – 7
__
А) Ошибка в построении предложения с несогласованным приложением:
5) На книжной ярмарке мама купила мне «Голубая чашка» Гайдара.
Б) Ошибка в употреблении имени числительного:
6) Она шла, задумавшись, по дороге, осенённой с обоих сторон высокими деревьями, как вдруг прекрасная легавая собака залаяла на неё (По А. Пушкину).
В) Нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом:
1) В больнице, несмотря на глухой час, было оживление и суета, в приёмной, мигая, было светло от горящей лампы (По М. Булгакову).
Г) Нарушение в построении предложения с косвенной речью:
2) Перепуганный мальчик сказал, что на меня напали грабители.
Д) Ошибка в видовременной соотнесённости глагольных форм:
7) Внизу, на пороге гостиной, улучив удобное мгновение, Владимир Николаич прощался с Лизой и говорит ей, держа её за руку, зачем беспрестанно приезжает к ним (По И. Тургеневу).