1. Почему свое время А. Блок определял как эпоху «крушения гуманизма»? Какой представлялась ему роль художника? 2. Как творчество Б. Пастернака, С. Есенина, А. Блока подтверждает эту мысль?
3. Выразите свое отношение к личности и творчеству Б. Пастернака, С. Есенина, А. Блока с синквейна.
4. Какое произведение из этого раздела понравилось вам больше всего? Аргументируйте свой ответ
4) Сегодня, дорогие ребята, мы награждаем победителей олимпиады по математике. - Обращение выделяется запятыми.
6) Расскажи мне, Олег, о видах подачи мяча в волейболе. - Обращение.
12) Приглашаем вас, уважаемые посетители, зоопарка пойти на экскурсию. - обращение.
2) Звонко стрекочут кузнечики, и на опушке ближнего леса воркуют горлинки. - Две грамматические основы, сложносочиненное предложение.
5) Тихо струится по земле ручеёк, и колышутся над водой зелёные травинки. - Две грамматические основы, сложносочиненное предложение.
11) Золотистыми соцветиями покрываются липы, и парк наполняется медовым запахом. - Две грамматические основы, сложносочиненное предложение.
На ней мы изображены красочные ладьи,которые плывут на Русь по студеным водам Ильмень-озера.
Вода не волнуется. По ней лишь пробегает легкая рябь от кораблей. Она на столько синяя,как будто небесная синь смешалась с ней. На небольшой высоте летают белые чайки. Вдали на берегу мы видим холмы и курганы. На самом высоком холме виднеются стены далекого града.Корабли груженные товарами плывут медленно. Борта украшены разноцветными щитами. На носах кораблей узорчатые головы грифонов-драконов. Яркие паруса развиваются на ветру. На корме варяги в шлемах. Они внимательно вглядываются в чужие берега.
Картина мне понравилась. Яркостью красок,спокойствием,какой-то светлой чистотой. Она переносит нас в глубь веков.