В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Romaglot
Romaglot
10.09.2022 15:42 •  Русский язык

(1) Почти за три тысячи лет, в 8-7 веках до нашей эры, Индия знала, что учение — это не только заучивание разных предметов, нужных для дальнейшей осмысленной жизни. (2) Из всех благ, сопровождающих учение, лишь одно, если верить древнему суждению, относится к повышению знаний. (3) К сожалению, дети нашей эры не чувствуют широты школы, не идут в неё, как цветы в воду или рассада в землю. (4) И надо быть взрослым, очень пожившим человеком, чтобы ясно представить себе проблему школы, ощутить её как среду для своего роста. (5) И тогда начинаешь сильно корить и жалеть себя за легкомыслие своего детства и юности, когда мог бы взять от благодатного школьного времени намного больше, чем взял.

(6) Я тоже поняла это очень поздно, в возрасте сорока пяти лет, когда подала заявление в Плановую академию и была, в виде исключения, принята в неё. (7) Почему в детстве и юности не было ощущения счастья, когда ты идёшь в школу? (8) Как могло не захватить всю душу ребёнка богатство наступившего дня, когда в душу и мозг ляжет столько нового, разного, интересного? (9) Тогда, в сорок пять лет, я страстно задумалась о том, почему блаженное чувство, возникшее при посещении занятий в академии, не переживается детьми, не переживалось мной, легкомысленно упустившей получать максимум возможного от даруемой в детстве школы.
(По М. Шагинян)

- Прочитайте текст. Сформулируйте и запишите проблему, поставленную автором. ( Проблема невосприятия детьми школы как среды для своего роста и развития.)

- Сформулируйте и запишите позицию автора. ( Дети легкомысленно относятся к своей школьной жизни, упускают возможность получить максимум знаний.)

- Подумайте, к каким литературным произведениям можно обратиться для аргументации собственного мнения по данной проблеме.

Показать ответ
Ответ:
Vitaliy55555
Vitaliy55555
05.01.2022 12:33

1) У девочки были разные рисунки: львы, тигры,слоны и жирафы.

2) Вова любил домашних животных: собак, кошек, кроликов.

3) На столе лежали разные книги: алгебра, русский язык, история.

4)Букет состоял из красивых цветов: роз, лилий, пионов, тюльпанов и нарциссов.

5) Мальчик бывал во многих городах России: в Москве,  Санкт-Петербурге, Новгороде, Пскове, Пензе, Мурманске...

6) Он любил разные фильмы: триллеры, комедии, боевики, романтические и исторические.

7)Диллер предлагал покупателем разные модели машин: Киа, Тойотта, Мерседес, Ауди, бентли и другие.

8) Оле нравились школьные предметы: русский язык, математика, химия, физика и история.

 

Ну как-то так. Можешь что-то  изменить.

0,0(0 оценок)
Ответ:
MelliLisska
MelliLisska
05.01.2022 12:33

В лесу много зверей : белок , зайчиков , лисят .

Очень красивые деревья : тополь , дуб , береза .

у бабушки на кухне разнообразная посуда : кастрюли , сковородка , чайники  , тарелки , чашки , вилки и ложки .

сегодня у нас в школе уроки : русского языка , физкультуры и математики .

Меня можно найти в социальных сетях :" одноклассниках ","мой мир" и" в кон-тактах" 

я состою в школьных кружках : " умелые ручки " , " рисуем весело " и " литиратура родного края "

мама скзала купить такие продукты : морковку , картошку , помидоры и огурцы .

я собраля ягоды : земляники , малины  и клубники. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота