(1)Под окнами ашего дома росла черёмуха. (2) Зимой на нейчастыми гостями были снегири. (3) Их хорошо можно было разглядеть, если забраться на подоконник и прижаться лицом к стеклу так , чтоб видеть верхние ветки дерева. (4)Милые друзья моего детства, мои милые снегири! (5) Как мечтал поймать хоть одного из вас и держать дома в клетке! (6)Я воображал что был бы самым счастливым человеком на свете, если бы мне подарили вдруг снегиря. (7) Никто никогда недарил мне снегиря, ни какой-нибудь другой птички в клетке,.(8)Но я не жалею об этом. (9) Я даже рад, что никогда не сажал вольную птицу в клетку, не держал её взаперти, в то время как она могла наслаждаться свободой.
(10)Много лет с тех пор, но я и сейчас очень легко представляю себе сказочную картину. (11) На ней лишь одни голые, темно-серые ветки черёмухи, опушённые сверху белым снежком, а на ветках сидят красногрудые птички. (12) Ине знаю сейчас уже, испытал бы я полное счастье в те времена, если бы вдруг стал счастливым обладателем снегиря.(13) Но зато я хорошо знаю,что был самым счастливым человеком на свете именно тогда , когда смотрел на моих любимых пижужек из окна и предавался своим мечтам
1 Тема
2 Основная мысль
3План(три пункта
4Почему автор не жалеет о том , что ему никто не дарил птички в клетке?
5Лексическое значение «сказочная»(10)Записать предложение , в котором слово употреблялось в другом значении
6Стилистическая принадлежность «пичужка»
7Объясните значение фразеологизма « битый час», опишите ситуацию(не менее двух предложений), в которой было бы уместно употребление этого фразеологизма
Каждый человек понимает счастье по-своему. Для одних это размеренная, спокойная и сытая жизнь, другие, наоборот, ищут счастье в приключениях и острых ощущениях.
Для меня счастье - это познание чего-то нового, наслаждение самим процессом получения новой информации. Иногда мне кажется, что на это в сутках для меня не хватает часов. Мне жаль тратить время на сон: СКОЛЬКО нового можно было бы еще узнать!
Новое для меня - это и книги, и фильмы, и музыка, и путешествия, выставки и концерты. Новое для меня - это и люди, которые меня окружают. Каждый интересен по-своему, каждый может тебя чему-то научить. И неважно, сколько среди них хороших и сколько плохих людей - все они понять пеструю мозаику окружающего мира, учат быть добрее или осторожнее, критичнее или снисходительнее.
Главное - все это учит нас жить!
Глеб Капустин знает себе цену, он считает себя достаточно эрудированным человеком. Когда ему сообщают о приезде кандидатов к бабке Агафье, он восклицает: “О-о! Голой рукой не возьмёшь”. Глеб выступает в роли кулачного бойца, и задача его — во что бы то ни стало победить. А один из приёмов — сбить с толку своими художествами заезжего интеллектуала. Наивны, смешны наскоки деревенского “полуучёного”, но он не хочет понимать этого. Глеба переполняют чувства гордости, радости в тот момент, когда он взмывает ввысь “и оттуда с высокой выси” ударяет по кандидату.