1.подбери к данным словам противоположные по значению глаголы. ; находить - 2. к данным словам подбери однокоренные глаголы в начальной форме и запиши их по образцу: обед – обедать. выдели корень. игра - ; соль - ; мечта - 3. выпиши глаголы в начальной форме. отметь суффиксы. прыгают, кормить, держу, нести, говорим, ждать, работаешь, беречь. 4. укажи число глаголов: самолет летит. деревья растут. корабль плывет. пчёлы жужжат. птицы поют. комар пищит. 5. подчеркни верное утверждение: глаголы настоящего и будущего времени изменяются по , числам, падежам, лицам. 6. подчеркни глаголы настоящего времени: напишу, идёт, рисовать, вяжет, записали, выучу, пишешь, вяжет, думать. 7. подчеркни глаголы будущего времени: спешите, будишь петь, стоишь, постучу, буду молчать, спешить, завязывает, кричал. 8. подчеркни верное утверждение: глаголы в времени в единственном числе изменяются по числам, и лицам. 9.как называют начальную форму глагола? 10. подчеркни вопросы глагола неопределённой формы: что сделать? , что делал? , что делать? , что делает? , что сделает? что будет делать? что сделают? 11. какие суффиксы не входят в основу глаголов неопределённой формы? 12.определи, где можно лицо, число, род глагола. поспешит— заранее !