1.подберите из диалога синоним к слову девочка объясните его применение в тексте 2.обратите внимание как оформляется диалог. выпишите по одному примеру реплик соответствующих следующим схемам: 1-п,-а. 2.-п,-а-п. 3.-п,-а.-П.
1) - Очень рада познакомиться, мистер Тумнус, - сказала Люси.
2) - Ах, - сказал мистер Тумнус печально, - если бы я как следует учил географию в детстве, я бы, несомненно, всё знал об этих неведомых странах.
3) - Но это вовсе не страны, - сказала Люси, едва удерживаясь от смеха. - Это в нескольких шагах отсюда... по крайней мере... не знаю. Там сейчас лето.
В диалоге есть упоминание о девочке. Синонимом к этому слову может служить слово "ребенок" или "дитя". Применение этого слова в тексте помогает более широко охарактеризовать персонажа, не ограничивая его полом.
Оформление диалога включает в себя использование тире для обозначения реплик персонажей и абзацы для выделения каждой реплики на новой строке.
Примеры реплик, соответствующих схемам:
1-п, -а:
- Девочка: Привет, как дела?
2.-п,-а-п:
- Мальчик: Привет! Отлично, спасибо.
- Девочка: А у тебя как дела?
3.-п,-а.-П:
- Мальчик: Я вчера посмотрел интересный фильм.
- Девочка: Действительно? Расскажи о нем, пожалуйста.
1) - Очень рада познакомиться, мистер Тумнус, - сказала Люси.
2) - Ах, - сказал мистер Тумнус печально, - если бы я как следует учил географию в детстве, я бы, несомненно, всё знал об этих неведомых странах.
3) - Но это вовсе не страны, - сказала Люси, едва удерживаясь от смеха. - Это в нескольких шагах отсюда... по крайней мере... не знаю. Там сейчас лето.
Хроники Нарнии
У кого-то взял <3♬
Оформление диалога включает в себя использование тире для обозначения реплик персонажей и абзацы для выделения каждой реплики на новой строке.
Примеры реплик, соответствующих схемам:
1-п, -а:
- Девочка: Привет, как дела?
2.-п,-а-п:
- Мальчик: Привет! Отлично, спасибо.
- Девочка: А у тебя как дела?
3.-п,-а.-П:
- Мальчик: Я вчера посмотрел интересный фильм.
- Девочка: Действительно? Расскажи о нем, пожалуйста.