1. Подберите название, определите основную мысль текста на основе структурных элементов. Определите целевую аудиторию:
1. Перемены, ожидающие нас в будущем.
2. Исчезающие профессии.
3. Востребованные профессии будущего.
2. Прочитайте тексты, выполните задания:
Текст 1.
Окончив школу, человек должен сделать самый ответственный в своей жизни
шаг - выбрать профессию. Профессия - это осознанно избранное русло, в
которое ты будешь вкладывать много сил и времени. Есть интересное
высказывание: «Найди то, что тебе нравится делать, и всю жизнь не работай».
Из него следует, что работа, профессия и призвание должны быть одним и тем
!
A) - Все ли здесь? - спросил Дубровский. - Не осталось ли кого в доме?
- Никого, кроме подъячих, - отвечал Гриша.
- Давайте сюда сена или соломы, - сказал Дубровский.
ЭТОТ ДИАЛОГ ОФОРМЛЕН ПРАВИЛЬНО
Объяснение:
B) - Порфирий! - воскликнул толстый, увидев тонкого. - Ты ли это? Голубчик мой! Сколько зим, сколько лет!
- Батюшки! - изумился тонкий. - Миша! Друг детства! Откуда ты взялся?
- Приятели троекратно облобызались и устремили друг на друга глаза, полные слёз. ЗДЕСЬ ЛИШНЕЕ ТИРЕ В НАЧАЛЕ ФРАЗЫ, ЭТО СЛОВА АВТОРА
C) Через минуту он вновь стоял перед прокуратором. Прозвучал тусклый, больной голос ЗДЕСЬ НЕ ХВАТАЕТ ДВОЕТОЧИЯ
- Имя?
- Моё? - торопливо отозвался арестованный, всем существом выражая готовность отвечать толково, не вызывать более гнева.
На картине Твардовского "мой сын" мы можем заметить мальчика.Он задумчиво смотрит вдаль,возможно даже и не зная что по нему пишут картину.Забавные кудряшки в первую очередь бросаются в глаза.На мальчике надета курточка и кофта из под которой торчит воротничек рубашки.Глаза,которые закидывают куда то в даль тоже довольно сильно выделяются.Слегка румяные шечки,нос,и губы добавляют милоты, и скромности.
В целом,картина довольно понравилось.У мальчика очень приятная внешность,и взгляд пропитывающий до мурашек.