1. подчеркни слова называющие предмет ( имена существительные) пень, песок, мелкий, коньки, играет, ловкий, лось. 2.обозначь окончания в словах. (с) грозами рыбаки кормушка гриб ямы поля сахар 3. впиши незменяемые слова. желе, печенье, варенье, пирожное, меню, шоссе. 4. впиши побудительные предложения. вечером погуляй с собакой. когда твой день рождения? обязательно вымой посуду! 5. обозначь окончание в словах. грохот над рябинами пень ясный у синего семья о лыжниках. 6. даны слова. подумай на какие две группы их разделить. запиши слова по группам. желе, варенье, меню, шоссе, озеро, поле, пианино, печенье
2) ами, и, а, -, в, я, -.
3) желе, меню, шоссе.
4) обязательно вымой посуду!
5) -, ами, ь, ый, его, я, ах.
6) изменяемые: варенье, озеро, поле, пианино, печенье.
Неизменяемые: желе, меню, шоссе.
2.Обозначь окончания в словах.
(с) грозам -ам ,рыбаки -а, кормушка -а, гриб нулевое ,ямы -ы поля -я сахар нулевое
3. Впиши незменяемые слова.
желе, пирожное, меню, шоссе.
4. Впиши побудительные предложения.
Вечером погуляй с собакой.
Обязательно вымой посуду!
5. Обозначь окончание в словах.
грохот -нулевое над рябинами -ами пень-нулевое ясный -ый у синего -его семья -я о лыжниках.-ах
6. Даны слова. Подумай на какие две группы их разделить. Запиши слова по группам.
изменяемые слова
варенье, озеро, поле, печенье
неизменяемые
желе шоссе пианино меню