В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
katekurmakaeva
katekurmakaeva
30.09.2021 16:44 •  Русский язык

1 Подчеркните дополнения, укажите, чем они выражены. Укажите вид дополнений
(прямое или косвенное).
А) 1.Мы вспоминали о встрече.
2.Фотограф очень долго рассматривал портрет.
3.Вы должны выбрать главного.
4.Листья шепчутся о чем-то своем.
5.Забыв бога, златому тельцу поклоняются.
Б) 1 Я слышу море.
2.Мама по купить соли.
3.В последние годы мы много говорим об исторической памяти.
4 Я не знаю этого фильма.
5.Ученики часто думали об этом фестивале.
2 Запишите предложения, подчеркните подлежащее (указать, чем выражено),
сказуемое (указать его вид), определения (указать вид), дополнения (указать вид).
А) 1.Нас встретил приветливый старик.
2.И понесла вперед пехота свое родимое «ура».
3.Сестра нас вернуться домой к вечеру.
4.Мы собирались вернуться домой к вечеру.
5.Летом я продолжал посещать бассейн.
6.Учитель велел ученикам собирать материалы для доклада.
Б) 1.Облако закрыло солнце.
2.Городские улицы украшают многоэтажные дома.
3.Собрание не приняло определенного решения.
4.Купите в магазине конфеты.
5.Толковый словарь понять значение слова.
6.Ученики начали собирать материалы для доклада.
3 Подчеркнуть обстоятельства, указать их вид.
А) 1.Здесь собралась лучшая молодежь.
2.На дворе радостно блестит солнце.
3.Я ночевал в небольшом городке.
4.Дня через три потеплело.
5.Пришел мириться к вам.
Б)1.Несмотря на плохую погоду, экскурсия состоялась.
2.Отсюда открывался великолепный вид во все стороны.
3.С утра небо было ясно.
4.При сильной засухе урожай может погибнуть.
5.Я вышел на воздух освежиться.
4 Подчеркните, каким членом предложения является инфинитив.
А) 1.Она робко по его почитать.
2.Я решил остаться ночевать на даче.
3.Мальчик вздрогнул и пустился бежать.
4.Мечта Марины серьезно заняться образованием деревенских детей стала
реальностью.
5.Дело творческого человека – противостоять страданию всеми силами, всем талантом.
Б) 1.Степан начал учиться в селе.
2.Мы захотели отменить экскурсию.
3.Я приехал повидать тебя.
4.Красавка продолжала двигаться.
5.Ягненок пришел к ручью напиться.
В) 1.Начал слабо пробиваться рассвет.
2.Желание наказать обидчика было сильным.
3.Он умолял его вину.
4.Спорить с ними я никогда не мог.
5.Все ее спеть что-нибудь.
Г) 1 Он велел ямщику ехать.
2.Я не желаю с ними знакомиться.
3.Они не смогли выполнить своего обещания.
4 Паша долго упрашивал деда рассказать эту историю.
5 Возможность уехать их этого города радовала Ивана.

Показать ответ
Ответ:
mavimkolosov66
mavimkolosov66
22.11.2020 12:17
1) Описание -  композиционная форма, которую используют для подробной характеристики предметов или явлений в целях создания художественного образа. Эту композиционную форму разделяют на описание предметов, описание процессов, описание пережитого или описание жизни и характеристик человека.
Например: 
  Барсук – это довольно крупный, до 90 см (а с хвостом и более метра), зверь с серебристо-серой щетиной. От носа к затылку тянутся желтовато-белые полосы, а через глаза и уши – чёрная полоса. Лапы сильные с крепкими когтями. Этими лапами он роет норы, ловко выкапывает корешки, эти лапы служат ему и для обороны.
2) Рассуждение - Изложение, разъяснение, развитие, подтверждение или опровержение какой-либо мысли.
Например: 
  Имена двух соперников Руслана — Рогдая и Фарлафа — отнюдь не художественная фантазия молодого Пушкина. Их автор взял, вероятно, из многотомной «Истории государства Российского» Карамзина. Карамзин, описывая богатырские пиры князя Владимира, говорит о знаменитом Рахдае, который, воюя, «расширил пределы государства на западе». Что касается Фарлафа, то это имя Карамзин упоминает, описывая княжение Вещего Олега. Фарлаф был одним из бояр этого князя. 
3) Повествование — это рассказ, сообщение о каком-либо событии в его временной последовательности.
Например:
   Я стал гладить Яшкину лапу и думаю: совсем как у ребеночка. И пощекотал ему ладошку. А ребеночек-то как дернет лапку — и меня по щеке. Я и мигнуть не успел, а он надавал мне оплеух и прыг под стол. Сел и скалится.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dawy01
Dawy01
07.08.2020 22:53
Взбежала - сов. вид вр., юркнула - сов. вид вр., слилась - сов. вид вр., притаилась - сов. вид вр., не выдержала - сов. вид вр., высунула - сов. вид вр., взлетела - сов. вид вр., шмыгнула - сов. вид вр., начинают - несов. вид, наст. вр., увидеть - нач. форма, строить - нач. форма, сооружает - несов. вид, наст. вр., складывает - несов. вид, наст. вр., насобирать - нач. форма, настелить - нач. форма, появятся - буд. вр., сов. вид., любит - несов. вид, наст. вр, кормят - несов. вид, наст. вр., оберегают - несов. вид, наст. вр. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота