В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Alphons145
Alphons145
23.08.2022 01:20 •  Русский язык

1.подчеркните грамматические основы, задайте вопрос от одноdo
предложения к другому. определите смысловые отношения в ссп.
1)луна взошла, и свет ее полился на берег реки. 2)
когда взошла луна, ее свет полился на берег реки. 3)
когда у меня в руках новая книга, я чувствую, что в мою жизнь вошло что-
то живое, говорящее, чудесное. (м. горький.) 4)
нужно читать только те книги, которые учат понимать смысл жизни, желания л
юдей и мотивы их поступков. (м. горький.) 5)
ветви деревьев казались мохнатыми и, когда набегал ветерок, слегка шумели
ервым зеленым шумом. 6) если бы язык не был поэтичен,
не было бы искусства слова - поэзии. (с. маршак.)7)
федор сказал, что машина придет только вечером. 8)
когда труд - удовольствие, жизнь хороша. (м. горький.) 9)
автор "", обращаясь к князьям, от которых зависела судьба руси, приз
ывал их к объединению. 10) вспомни песни, что пел соловей.​

Показать ответ
Ответ:
Марьяша077
Марьяша077
01.06.2023 23:51

сладкий

краеведческий

городской

Камышовый кот, ключевая вода,кучевые облака,ландышевый запах, холщовая сумка,пунцовый закат,кварцевые часы,а пахучем воздухе,новой страницей, конкурс чтецов,древним летописцем,прекрасным пейзажем, дворцовый переворот

Небольшой рюкзак,некрасивый поступок,нелепый вид,не высокий,а низкий дом, неровная дорога,очень некрасивый вид,небрежная запись, непреступная крепость,дорога неровная,но короткая,недобрый человек,не дорогой,а красивый ситец,негромкое чтение,ничуть неинтересный рассказ ,неглубокая,но широкая речка, неряшливый вид,неглупый человек,неприятное общение

0,0(0 оценок)
Ответ:
lyskoyana39
lyskoyana39
24.10.2021 23:43
Учился я хорошо, с французским же у меня не ладилось из-за произношения. Я легко запоминал слова, но произношение с головой выдавало моё ангарское происхождение и Лидия Михайловна, учительница французского, бессильно морщилась и закрывала глаза. “Нет, придется с тобой заниматься отдельно”, - сказала она.
Так начались для меня мучительные дни. Я покрывался потом, краснел и задыхался, а Лидия Михайловна без передышки заставляла меня мозолить бедный мой язык. Постепенно я стал довольно сносно выговаривать Французские слова, и они уже не обрывались у моих ног тяжелыми булыжниками, а позванивая, пытались куда-то лететь.
Наверное, уже можно было прекратить эти занятия на дому, но я не решался сказать об этом Лидии Михайловне. А она, видимо, не считала нашу программу выполненной, и я продолжал тянуть свою французскую лямку. Впрочем, лямку ли? Как-то невольно и незаметно, но я почувствовал вкус к языку, и в свободные минутв без всякого принуждения лез в словарик, заглядывая в дальние тексты учебника. Наказание превращалось в удовольствие.

4. “тянуть свою французскую лямку”
“мозолить бедный мой язык”
7. А/В
9. Язык беден, так как плохо говорит на другом языке.
11. 1 злиться, 2 разозлить, 3 появиться в не то время, не в том месте (не знаю как объяснить х), 4 молчать, 5 быть на стороже, 6 не те, за кого себя выдают

На счёт теста не уверена на 100 проц, я сама в 9 классе) Тупые деффки
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота