1.подчеркните грамматические основы, задайте вопрос от одноdo
предложения к другому. определите смысловые отношения в ссп.
1)луна взошла, и свет ее полился на берег реки. 2)
когда взошла луна, ее свет полился на берег реки. 3)
когда у меня в руках новая книга, я чувствую, что в мою жизнь вошло что-
то живое, говорящее, чудесное. (м. горький.) 4)
нужно читать только те книги, которые учат понимать смысл жизни, желания л
юдей и мотивы их поступков. (м. горький.) 5)
ветви деревьев казались мохнатыми и, когда набегал ветерок, слегка шумели
ервым зеленым шумом. 6) если бы язык не был поэтичен,
не было бы искусства слова - поэзии. (с. маршак.)7)
федор сказал, что машина придет только вечером. 8)
когда труд - удовольствие, жизнь хороша. (м. горький.) 9)
автор "", обращаясь к князьям, от которых зависела судьба руси, приз
ывал их к объединению. 10) вспомни песни, что пел соловей.
сладкий
краеведческий
городской
Камышовый кот, ключевая вода,кучевые облака,ландышевый запах, холщовая сумка,пунцовый закат,кварцевые часы,а пахучем воздухе,новой страницей, конкурс чтецов,древним летописцем,прекрасным пейзажем, дворцовый переворот
Небольшой рюкзак,некрасивый поступок,нелепый вид,не высокий,а низкий дом, неровная дорога,очень некрасивый вид,небрежная запись, непреступная крепость,дорога неровная,но короткая,недобрый человек,не дорогой,а красивый ситец,негромкое чтение,ничуть неинтересный рассказ ,неглубокая,но широкая речка, неряшливый вид,неглупый человек,неприятное общение
Так начались для меня мучительные дни. Я покрывался потом, краснел и задыхался, а Лидия Михайловна без передышки заставляла меня мозолить бедный мой язык. Постепенно я стал довольно сносно выговаривать Французские слова, и они уже не обрывались у моих ног тяжелыми булыжниками, а позванивая, пытались куда-то лететь.
Наверное, уже можно было прекратить эти занятия на дому, но я не решался сказать об этом Лидии Михайловне. А она, видимо, не считала нашу программу выполненной, и я продолжал тянуть свою французскую лямку. Впрочем, лямку ли? Как-то невольно и незаметно, но я почувствовал вкус к языку, и в свободные минутв без всякого принуждения лез в словарик, заглядывая в дальние тексты учебника. Наказание превращалось в удовольствие.
4. “тянуть свою французскую лямку”
“мозолить бедный мой язык”
7. А/В
9. Язык беден, так как плохо говорит на другом языке.
11. 1 злиться, 2 разозлить, 3 появиться в не то время, не в том месте (не знаю как объяснить х), 4 молчать, 5 быть на стороже, 6 не те, за кого себя выдают
На счёт теста не уверена на 100 проц, я сама в 9 классе) Тупые деффки