1.подчеркните грамматические основы, задайте вопрос от одноdo
предложения к другому. определите смысловые отношения в ссп.
1)луна взошла, и свет ее полился на берег реки. 2)
когда взошла луна, ее свет полился на берег реки. 3)
когда у меня в руках новая книга, я чувствую, что в мою жизнь вошло что-
то живое, говорящее, чудесное. (м. горький.) 4)
нужно читать только те книги, которые учат понимать смысл жизни, желания л
юдей и мотивы их поступков. (м. горький.) 5)
ветви деревьев казались мохнатыми и, когда набегал ветерок, слегка шумели
ервым зеленым шумом. 6) если бы язык не был поэтичен,
не было бы искусства слова - поэзии. (с. маршак.)7)
федор сказал, что машина придет только вечером. 8)
когда труд - удовольствие, жизнь хороша. (м. горький.) 9)
автор "", обращаясь к князьям, от которых зависела судьба руси, приз
ывал их к объединению. 10) вспомни песни, что пел соловей.
Возможно, жизнь дана нам для того, чтобы выполнить свою миссию, которая у каждого человека своя. Необходимый минимум заключается в простых вещах, известных с давних времен: строительство дома, посадка дерева и рождение сына. В этом минимуме содержится великая мудрость, ведь каждое из этих дел позволяет осуществиться человеческому продолжению. Так, дом – творение человека, которое будет напоминать о нем много лет спустя, в этом доме будут рождаться дети, расти новые поколения, начало которым будет положено человеком. Дерево тоже свидетельствует о жизни человека. Под сенью его ветвей спокойно и комфортно, дерево будто охраняет мир и лад на земле. Сын же станет, в свою очередь, тем человеком, который тоже построит дом, посадит дерево и вырастит сына, то есть станет основателем нового поколения. И эта цепь будет неразрывна.
Немного пройдет времени, и новое поколение будет задавать себе вопрос: «С какой целью живу я на земле? Зачем мне жизнь дана?»
И каждый найдет свой ответ на этот вопрос. Наверное, в этом и есть глубокий смысл человеческого существования.