В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1.Подчеркните обособленное определение (знаки препинания не расставлены, укажите определяемое слово)
Убаюканный сладкими надеждами он крепко спал

2.Подчеркните обособленное определение (знаки препинания не расставлены, укажите определяемое слово)
После грозы и дождя все дорожки в лесу доступные солнечным лучам курились.

3.Обособляется ли рас определение, выраженное причастным оборотом в этом предложении?
Воробей вспорхнул под купол зала, сел на люстру и начал чистить растрепанные в драке перья.
1)да
2)нет
3)зависит от интонации

4.В каком предложении есть обособленное определение, выраженное причастным оборотом
1)Сопровождаемый офицером комендант вошел в дом.
2)С деревьев окутанных легким туманом сыпались крупные брызги.
3)По дорожке чистой, гладкой я не наследил.
4)Взъерошенный, немытый Нежданов имел вид дикий и странный.
5)Между деревьями извивалась спускавшаяся к реке тропинка.

5.В каком предложении определение не обособляется?
1)Утомленный длинной речью я закрыл глаза и заснул.
2)Солнце великолепное и яркое поднималось над морем.
3)Привлеченные светом бабочки кружились около фонаря.
4)Между деревьями извивалась спускавшаяся к реке тропинка.

6. В каком предложении определение не обособляется?
1)Я сидел погруженный в глубокую задумчивость.
2)Вышедший рано утром отряд уже четыре версты.
3)Река бесшумно катила вдаль свои воды прохладные и прозрачные.
4)Ничего больше не росло на этой земле выжженной солнцем.

Показать ответ
Ответ:
Gabueva02
Gabueva02
19.05.2020 15:20
Если бы я был президентом России.Президент России – это очень ответственная работа. Я бы в первую очередь набрал себе в штаб проверенных, честных, умных людей. Чтоб думали в одном направлении – команда единомышленников. Закрепил бы за ними очень важные дела, и проверял бы лично, как они исполняются.Особое внимание обратил бы на стариков и детей. Поднял бы пенсию до такого уровня, чтоб им хватало на нормальное питание и лекарства. Чтоб они каждый год могли ездить отдыхать на море. Отменил бы полиса, чтобы медицина была бесплатная. В медицинских институтах студенты будут учиться не менее 10 лет. Потому, что считаю, что врачи не могут допускать ошибок в своей работе. Запретил бы повышать цены на детские товары, книги и питание. Людям, которые имеют более трёх детей, выдавал бы бесплатно новые квартиры. Сделал образование доступное для всех. Ну, а в нашем городе Пермь построил бы какой–нибудь исторический центр с очень красивой архитектурой.Ураков ГерманЕсли бы я была президентом России.Я живу в России и очень её люблю. По закону президентом можно стать не раньше 35 лет. Поэтому я сейчас только помечтаю, чтобы я сделала для России, если бы была президентом.Самое главное в жизни человека – его семья. Дети – маленькие члены семьи. А в будущем они надежда и опора страны. Чтобы опора было прочной, необходимо делать огромное вложение в развитие детей.С самого рождения ребёнок должен чувствовать заботу президента о нём. Рождаться ребёнок должен в хорошо оборудованной больнице. Посещать детский сад, в котором много ярких развивающих игрушек. Дети всей страны должны учиться в светлых и просторных школах. А учителя должны быть доброжелательными и немножко строгими. Дети должны иметь возможность бесплатно посещать спортивные секции, кружки, студии, клубы по интересам. Дети должны много путешествовать по России, чтобы изучать историю своей страны, за границей, чтобы всему миру рассказать о стране, в которой они живут.  Ребёнок, родившийся в России, должен быть сильным и здоровым, умным и любознательным, красивым и счастливым. Ребёнок должен быть готовым в будущем все свои силы, знания и умения отдать на благо России.Именно поэтому, если я буду президентом России, особое внимание я буду уделять российским детям.
0,0(0 оценок)
Ответ:
snqa
snqa
17.06.2021 19:45

   Сочинение на тему "Фразеологизмы - свидетели истории" предлагаю составить так:

   Лингвисты по праву именуют фразеологизмы свидетелями истории. Изучая происхождение этих устойчивых выражений, можно заглянуть в узнать об исторических связях нашего народа и его пристрастиях. Фразеологизмы отлично повествуют о быте и профессиональной сфере русского человека: лезть на рожон (охота), ободрать как липку (крестьянский труд), ни пуха ни пера (охота).

   Немало фразеологизмов пришло к нам из Библии, что свидетельствует о религиозности нашего народа: адамово яблоко, беден, как Лазарь, блудный сын. О внешних контактах нашего государства могут рассказать следующие фразеологизмы, пришедшие к нам из других языков: с высоты птичьего полета (Франция), где собака зарыта (Германия), синий чулок (Англия). Фразеологизмы со своими корнями расскажут нам о удивительной культуре русского народа и истории его языка.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота