1. подчеркните однокоренные слова к выделенным словам. звезда — звёздочка, о звезде, звездой, созвездие, звёзды, , звездопад, о звёздах, звёздный, звезду. глубокий — глубокому, о глубоком, глубина, глубь, глубокими, глубоко, глубокого, глубоким, глубинный, глубоких. 2. обозначьте в словах приставку обо-. обобрать обогатить обогнать ободок обои обогнуть оборвать оболочка обожать оборотень 3. обозначьте в словах суффиксы. бумажонка журналист ковшик молочник паркетчик синеватый мыслитель зёрнышко 4. выпишите слова, состоящие из приставки, корня и окончания. заберёт, поганка, повар, заводят, заварка, нагрузка.5. работа с текстом. (1) охотники осенью жаловались, что пропали зайцы. (2) некоторые связывали исчезновение зайцев с вырубкой леса. (3) слух о зайцах мгновенно обежал весь городок. (4) но мы быстро взяли заячий след и вышли к кустарнику, там мы увидели зайца. (по м. пришвину) выполните 1. из предложений 3 и 4 выпишите слова, в которых нет и не может быть окончания. 2. из предложений 2 и 3 выпишите слово, состоящее из приставки, корня, суффикса и окончания. 3. в предложениях 1 и 4 подчеркните все слова с приставками. 4. выпишите из текста все формы слова зайцы. 5. произведите морфемный разбор слова охотники.
2-онк- -ист- -ик- -ч- - ик- -ат- -е- -л- -ышк-
3- Заберёт заводят