1. Подготовьте собственный текст на тему: «Качества, необходимые современному специалисту в профессиональной деятельности». 2. Проанализируйте текст по его основным признакам.
1.Попроси друга, соседа по парте позвонить тебе, выйди с телефоном, а, возвратившись, резко начинай собирать сумку. Потом твердым шагом подойди к учителю и скажи, что тебе только что позвонили, тебе надо уйти. Можешь, не дожидаясь ответа, победоносно выходить из класса. 2.Уйти в туалет и не вернуться. «Можно выйти? » - волшебные слова, которые сделают тебя невидимым на ближайшие 45 минут. (Вариант беспроигрышный)
3.Если в школе недавно сделали ремонт или красят лестницу, три глаза, чихай и сморкайся – у тебя аллергия. Задерживаться в школе вредно для здоровья, ариведерчи!
4.Дни открытых дверей, курсы при институте и любой другой интерес к высшему образованию открывают перед тобой двери школы в обратном направлении. Тебя без проблем отпустят грызть гранит науки.
5.Не признавайся, что твоя цель – уйти. Изображай страдания, плачь, хватайся за живот, но не покидай парты. Увидишь, как сочувствующие одноклассники приведут тебя к классной, и та сама тебя отпустит на свободу.
6.«Потеряй что-нибудь» очень важное. Сумку с документами или доклад, который готовил к следующему уроку, а это был твой единственный шанс исправить оценку, и т. д. Причем поиски должны состояться немедленно, иначе кто-нибудь может найти доклад и воспользоваться им в свою пользу. Какая уж тут биология, здесь конкуренция душит!
7.И, наконец, на крайний случай (если предыдущие шесть не сработали) : учителя безоговорочно доверяют родителям. Но родители вряд ли захотят, чтобы ты прогулял контрольную. Поэтому сделай так, чтобы дом требовал твоего присутствия. Скажем, увези с собой ключи или запри квартиру, чтобы вместо решения интегралов пришлось вызволять родственников из квартиры. А те потом смогут оправдать твое отсутствие, позвонив в школу. Правда такой может сработать только если родители не вызовут специалистов компании, оказывающей такие услуги, как вскрытие двери дешево. В этом случае мастера не только откроют дверь, но и заменят замок на более надежный.Объяснение:
Найдите слова с корнями -лаг-, -лож- и объясните их правописание. Скажите,
содержится ли в тексте вывод. Попробуйте устно сформулировать его.
Информационная карточка № 2
Я – великий мечтатель и фантазёр! Однажды сам убедился в этом. Конечно, это (не)первый случай, когда моя фантазия уводила меня так далеко, но он крепко запомнился мне. Случилось это летом в ауле дедушки. Дедушка,как обычно, рано утром ушёл в рыбацкий посёлок на работу. А я после завтрака решил навестить его рабочее место.
Мы с соседом Турланом и псом Актосом пошли прямым путём через лес. Но через час ходьбы поняли, что заблудились окончательно. В какую бы сторону мы ни шли, лес не заканчивался. Вдруг Актос почему-то стал жалобно скулить, а вскоре начал всхлипывать и Турлан. А я, стараясь подбодрить их, продолжал шагать и через силу насвистывать мелодии детских песенок.
Вдруг далеко впереди зашуршали деревья. Актос заскулил ещё сильнее, Турлан перешёл на громкий рёв, а у меня в голове, словно молния, сверкнула мысль: это инопланетяне! В такой глуши леса приземляться могут только они! Точно они!
И понеслась в голове череда ярких и красочных картин нашего предполагаемого будущего… Я представлял, как пришельцы в ярких скафандрах похищают нас и забирают в свою звёздную систему. Они оставляют нас жить и учиться на их планете три года, а на Земле проходит только три дня. После нашей пропажи забьют тревогу в ауле, начнёт причитать бабушка, а вместе с ней и мама Турлана. Все помчатся на тщетные поиски нас, похищенных пришельцами. Вертолёты будут прочёсывать лес, солдаты будут проверять каждый куст. Так будут искать (не)один день и (не)два. А на третий день мы, ставшие за это время великими учёными, вернёмся с нашими инопланетными друзьями. Это будет сенсация! А какие научные открытия и немыслимые изобретения мы начнём предлагать миру после этого!
Вдруг Актос заскулил ещё сильнее и побежал вперёд, беспрестанно
гавкая. Мы тоже побежали за ним, стараясь не отстать. Сколько минут бежали, не помню. Но бежали так, что и не заметили, как лес почти закончился, и появился перед нами мой дедушка, который шёл домой на обед.
Моя история показывает, что... .
III
Информационная карточка № 1
Композиционные части эссе-повествования
Завязка
-начало события в художественном произведении.
Развитие действия
– система, цепь событий.
Развитие действия может вестись в разном ритме и иметь разное
количество кульминаций.
Кульминация – это высшая точка в развитии действия.
Развязка
– это конец события, заключительный момент в развитии
действия.
IV
Учебное задание : Напишите краткое эссе-повествование. Придумайте историю по
теме урока. Постарайтесь включить все композиционные части эссе-повествования. Используйте ключевые слова урока.
Объем эссе: 50 слов.
Объяснение:
Завязка тери Я великий мечтатель и фантазер!
развитие действия тирео мы с соседом турланов epsom алабаем пошли прямым путём через лес.
Кульминация я представляла как пришельцы в ярких скафандрах посещают нас И забирают в свою звёздную систему.
1.Попроси друга, соседа по парте позвонить тебе, выйди с телефоном, а, возвратившись, резко начинай собирать сумку. Потом твердым шагом подойди к учителю и скажи, что тебе только что позвонили, тебе надо уйти. Можешь, не дожидаясь ответа, победоносно выходить из класса. 2.Уйти в туалет и не вернуться. «Можно выйти? » - волшебные слова, которые сделают тебя невидимым на ближайшие 45 минут. (Вариант беспроигрышный)
3.Если в школе недавно сделали ремонт или красят лестницу, три глаза, чихай и сморкайся – у тебя аллергия. Задерживаться в школе вредно для здоровья, ариведерчи!
4.Дни открытых дверей, курсы при институте и любой другой интерес к высшему образованию открывают перед тобой двери школы в обратном направлении. Тебя без проблем отпустят грызть гранит науки.
5.Не признавайся, что твоя цель – уйти. Изображай страдания, плачь, хватайся за живот, но не покидай парты. Увидишь, как сочувствующие одноклассники приведут тебя к классной, и та сама тебя отпустит на свободу.
6.«Потеряй что-нибудь» очень важное. Сумку с документами или доклад, который готовил к следующему уроку, а это был твой единственный шанс исправить оценку, и т. д. Причем поиски должны состояться немедленно, иначе кто-нибудь может найти доклад и воспользоваться им в свою пользу. Какая уж тут биология, здесь конкуренция душит!
7.И, наконец, на крайний случай (если предыдущие шесть не сработали) : учителя безоговорочно доверяют родителям. Но родители вряд ли захотят, чтобы ты прогулял контрольную. Поэтому сделай так, чтобы дом требовал твоего присутствия. Скажем, увези с собой ключи или запри квартиру, чтобы вместо решения интегралов пришлось вызволять родственников из квартиры. А те потом смогут оправдать твое отсутствие, позвонив в школу. Правда такой может сработать только если родители не вызовут специалистов компании, оказывающей такие услуги, как вскрытие двери дешево. В этом случае мастера не только откроют дверь, но и заменят замок на более надежный.Объяснение:
А зачем тебе с урока валить на уроке интересно
Найдите слова с корнями -лаг-, -лож- и объясните их правописание. Скажите,
содержится ли в тексте вывод. Попробуйте устно сформулировать его.
Информационная карточка № 2
Я – великий мечтатель и фантазёр! Однажды сам убедился в этом. Конечно, это (не)первый случай, когда моя фантазия уводила меня так далеко, но он крепко запомнился мне. Случилось это летом в ауле дедушки. Дедушка,как обычно, рано утром ушёл в рыбацкий посёлок на работу. А я после завтрака решил навестить его рабочее место.
Мы с соседом Турланом и псом Актосом пошли прямым путём через лес. Но через час ходьбы поняли, что заблудились окончательно. В какую бы сторону мы ни шли, лес не заканчивался. Вдруг Актос почему-то стал жалобно скулить, а вскоре начал всхлипывать и Турлан. А я, стараясь подбодрить их, продолжал шагать и через силу насвистывать мелодии детских песенок.
Вдруг далеко впереди зашуршали деревья. Актос заскулил ещё сильнее, Турлан перешёл на громкий рёв, а у меня в голове, словно молния, сверкнула мысль: это инопланетяне! В такой глуши леса приземляться могут только они! Точно они!
И понеслась в голове череда ярких и красочных картин нашего предполагаемого будущего… Я представлял, как пришельцы в ярких скафандрах похищают нас и забирают в свою звёздную систему. Они оставляют нас жить и учиться на их планете три года, а на Земле проходит только три дня. После нашей пропажи забьют тревогу в ауле, начнёт причитать бабушка, а вместе с ней и мама Турлана. Все помчатся на тщетные поиски нас, похищенных пришельцами. Вертолёты будут прочёсывать лес, солдаты будут проверять каждый куст. Так будут искать (не)один день и (не)два. А на третий день мы, ставшие за это время великими учёными, вернёмся с нашими инопланетными друзьями. Это будет сенсация! А какие научные открытия и немыслимые изобретения мы начнём предлагать миру после этого!
Вдруг Актос заскулил ещё сильнее и побежал вперёд, беспрестанно
гавкая. Мы тоже побежали за ним, стараясь не отстать. Сколько минут бежали, не помню. Но бежали так, что и не заметили, как лес почти закончился, и появился перед нами мой дедушка, который шёл домой на обед.
Моя история показывает, что... .
III
Информационная карточка № 1
Композиционные части эссе-повествования
Завязка
-начало события в художественном произведении.
Развитие действия
– система, цепь событий.
Развитие действия может вестись в разном ритме и иметь разное
количество кульминаций.
Кульминация – это высшая точка в развитии действия.
Развязка
– это конец события, заключительный момент в развитии
действия.
IV
Учебное задание : Напишите краткое эссе-повествование. Придумайте историю по
теме урока. Постарайтесь включить все композиционные части эссе-повествования. Используйте ключевые слова урока.
Объем эссе: 50 слов.
Объяснение:
Завязка тери Я великий мечтатель и фантазер!
развитие действия тирео мы с соседом турланов epsom алабаем пошли прямым путём через лес.
Кульминация я представляла как пришельцы в ярких скафандрах посещают нас И забирают в свою звёздную систему.
Развязка тери моя история показывает, что...