1. Подростковый возраст понимают как особый период онтогенетического развития человека, своеобразие которого заключается в его промежуточном положении между детством и зрелостью. Он охватывает период жизни достаточно длительный. Его начало приходится на 11-12 лет, а заканчивается по-разному: от 15 до 17-18 лет. Выготский Л.С. предлагает рассматривать подростковый возраст с точки зрения интересов, определяющих структуру направленности реакций. Например, особенности поведения подростков (падение школьной успеваемости, ухудшение отношений с родителями др.) можно объяснить коренной перестройкой всей системы интересов в этом возрасте. Границы подросткового возраста не устанавливаются четко, у каждого подростка они индивидуальны. Наравне с понятием «подростковый возраст» используется понятие «переходный возраст». В этот период подросток проходит великий путь в своем развитии: через внутренние конфликты с самим собой и с другими, через внешние срывы и восхождения он может обрести чувство личности. В данном возрастном периоде у ребенка закладываются основы сознательного поведения, вырисовывается общая направленность в формировании нравственных представлений и социальных установок. 2. Подростковый возраст (10-15 лет) – это переходный возраст, в течение которого происходит переход от детского к взрослому состоянию, от незрелости к зрелости. Современный подросток. Кто он? Чем он живёт? Что его волнует? Подростки считают, что современный тинэйджер – это крутой сорванец, который «не тормозит» и «отрывается со вкусом». В школе он регулярно опаздывает на занятия, постоянно получает замечания учителей и, по возможности, старается обратить на себя внимание сверстников, например, остря и развлекая товарищей, вызывая всеобщий хохот эпоха шашек, шахмат, нард. На смену им пришли WaRcraft, CounterStrike, Fifa, Sims, которые заполняют всё свободное, а порой и предназначенное для учебы, время подростков. Сегодняшний тинэйджер вряд ли пойдёт по своей инициативе в театр или музей, он скорее будет скачивать в Интернете картинки и мелодии для мобильного телефона, и по собственному желанию отправится разве только в кино на хорошо разрекламированный фильм. Нет, современные подростки неплохие. Они всего лишь соответствуют времени, которое делает их такими, какие они есть. честно !!
Почему нужно быть добрым ? Нам просто необходимо быть добрыми, иначе всё в мире остановится. Некому будет человеку, если с ним что-нибудь случится. Не с кем будет просто поговорить, когда захочется обсудить свою жизнь и возникшие проблемы. Никто не будет просто думать о людях, никто не станет сочувствовать им, если не будет добрых людей. А, если добрых людей не станет, то исчезнет и само добро, ведь его делают конкретные люди. Добро приходит в мир через каждого из нас, когда мы кому-нибудь, поддерживаем попавшего в беду, советуем, как поступить. Добро всегда борется со злом. Можно увидеть в каждый момент жизни, как колеблются чаши добра и зла, зависящие только от нас. И, если мы добрые, то чаша с добром перевешивает чашу со злом, и зло не может победить. Но надо быть осторожными, ведь зло сейчас одевает на себя маски, прячется под разными одеждами, а само так и хочет опередить добро, вырваться вперёд в их вечном сражении. Но нет только добра и зла, всё в нашем мире перемешано, он ещё несовершенен. Необходимо быть внимательными, чтобы не затоптать ростки добра в душе каждого из нас, чтобы они выросли в огромные деревья добра, которые будут зеленеть и цвести на радость всем нам.
Почему нужно быть добрым ? Нам просто необходимо быть добрыми, иначе всё в мире остановится. Некому будет человеку, если с ним что-нибудь случится. Не с кем будет просто поговорить, когда захочется обсудить свою жизнь и возникшие проблемы. Никто не будет просто думать о людях, никто не станет сочувствовать им, если не будет добрых людей. А, если добрых людей не станет, то исчезнет и само добро, ведь его делают конкретные люди. Добро приходит в мир через каждого из нас, когда мы кому-нибудь, поддерживаем попавшего в беду, советуем, как поступить. Добро всегда борется со злом. Можно увидеть в каждый момент жизни, как колеблются чаши добра и зла, зависящие только от нас. И, если мы добрые, то чаша с добром перевешивает чашу со злом, и зло не может победить. Но надо быть осторожными, ведь зло сейчас одевает на себя маски, прячется под разными одеждами, а само так и хочет опередить добро, вырваться вперёд в их вечном сражении. Но нет только добра и зла, всё в нашем мире перемешано, он ещё несовершенен. Необходимо быть внимательными, чтобы не затоптать ростки добра в душе каждого из нас, чтобы они выросли в огромные деревья добра, которые будут зеленеть и цвести на радость всем нам.
Объяснение:
Ребята играли в войну. Валю с братом Андрюшей в игру не принимали. Валя была трусихой, а Андрюша умел только ползать.
Вдруг ребята услышали крики. Пёс Лохмач сорвался с цепи, дети бросились врассыпную, только Андрюша остался на улице.
Валя кинулась к брату, огромный пёс нёсся прямо на девочку, она слиняла Андрюшу, бросила в собаку игрушку и громко закричала.
Наперерез Лохмачу бежал сторож, он схватил пса за ошейник и увёл.
Ребята выходили из своих убежищ, счастливый Андрюша уже улыбался, а Валя плакала навзрыд, она очень испугалась.