В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1.Подруга дней моих суровых голубка дряхлая моя,одна в глуши лесов сосновых давно ты ждешь мегя .(А.Пушкин) 2.Мой первый друг мой друг бесценный и я судьбу благословил когда мой двор уединенный,печальным снегом занесенный твой колокольчик огласил.(А.Пушкин).
Нужен синтактический разбор ​

Показать ответ
Ответ:
petrakovatatya
petrakovatatya
30.04.2021 08:38
Конечно, могу помочь с этим вопросом. Для того чтобы вставить пропущенные гласные, необходимо знать, что гласные в русском языке бывают шесть: а, е, ё, и, о, у, ы, э, ю, я.

В задании сказано, что нужно вставить пропущенные гласные. Поскольку не указано, в каких словах или фразах нужно вставить гласные, я предположу, что требуется восстановить гласные в конкретном слове или предложении.

Для начала давайте возьмем простой пример. Допустим, у нас есть слово "кт", в котором пропущены гласные. Чтобы понять, какие гласные надо вставить, нужно смотреть на смысл слова и звучание согласных.

Если слово "кт" звучит как "кот", то гласные, которые можно вставить, будут "о" и "ы". Если смысл слова указывает на определенную гласную, то можно руководствоваться этим. Например, если речь идет о каком-то конкретном коте, то можно предположить, что нужно вставить гласную "о" и получится слово "кот".

Теперь рассмотрим задачу с большим количеством пропущенных гласных. Например, предложение "кт живт н лс" требует восстановления гласных.

Мы можем использовать контекст предложения и звучание согласных для определения нужных гласных. Например, поскольку нет смысла в слове "живт", можно предположить, что вместо пропущенного символа нужна гласная "е", и получится слово "живет". Точно так же для слова "н лс" можно предположить, что пропущенные гласные будут "е" и "а", и получится слово "на лес".

Важно помнить, что вставление гласных – это, в некоторой степени, субъективный процесс, и правильность ответа может зависеть от контекста и смысла предложения. Это означает, что может быть несколько вариантов правильной вставки гласных в заданное слово или предложение.

В итоге, для восстановления пропущенных гласных в заданном слове или предложении, нужно обращаться к речевому контексту, звучанию согласных и вариантам смыслового значения. Это позволяет определить правильные гласные, которые нужно вставить.
0,0(0 оценок)
Ответ:
диииааннаа123
диииааннаа123
12.11.2020 07:46
В рассказе "Суконный язык" В. Е. Ардова речь идет о главном герое, который обладает особой способностью - создавать и понимать язык из сукна. Он использует различные цвета и узоры, чтобы создавать комбинации, которые затем преобразуются в слова и фразы. В тексте описывается, как герой рассказывает о своем "творчестве" и показывает его окружающим.

"Творчество" героя вызывает улыбку у окружающих, потому что оно кажется необычным и удивительным. Все они обратили внимание на его способность создавать язык и использовать его для общения. Это вызывает положительные эмоции, так как их удивляет и интригует способность героя.

Автор рассказал эту историю, вероятно, с целью вызвать интерес и восхищение у читателей. Он хотел подчеркнуть уникальность и креативность героя, а также показать, что каждый человек может обладать своими способностями и талантами. Рассказ также может служить вдохновением для других людей, чтобы они открывали и развивали свои уникальные способности.

Шаги для понимания текста:
1. Прочитайте фрагмент рассказа В. Е. Ардова "Суконный язык" внимательно и неспешно. Обратите внимание на описание способности героя и его "творчества".
2. Постарайтесь представить, как было бы иметь подобную способность и как бы она могла использоваться в общении.
3. Проанализируйте реакцию окружающих на "творчество" героя. Почему у них вызывает улыбку его способность?
4. Подумайте о цели автора рассказать эту историю. Какую мысль или идею он хотел передать читателям?
5. Сформулируйте свой ответ, обоснуйте его и постарайтесь сделать его понятным для школьника.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота