1.Подруга дней моих суровых голубка дряхлая моя,одна в глуши лесов сосновых давно ты ждешь мегя .(А.Пушкин) 2.Мой первый друг мой друг бесценный и я судьбу благословил когда мой двор уединенный,печальным снегом занесенный твой колокольчик огласил.(А.Пушкин).
Нужен синтактический разбор
В задании сказано, что нужно вставить пропущенные гласные. Поскольку не указано, в каких словах или фразах нужно вставить гласные, я предположу, что требуется восстановить гласные в конкретном слове или предложении.
Для начала давайте возьмем простой пример. Допустим, у нас есть слово "кт", в котором пропущены гласные. Чтобы понять, какие гласные надо вставить, нужно смотреть на смысл слова и звучание согласных.
Если слово "кт" звучит как "кот", то гласные, которые можно вставить, будут "о" и "ы". Если смысл слова указывает на определенную гласную, то можно руководствоваться этим. Например, если речь идет о каком-то конкретном коте, то можно предположить, что нужно вставить гласную "о" и получится слово "кот".
Теперь рассмотрим задачу с большим количеством пропущенных гласных. Например, предложение "кт живт н лс" требует восстановления гласных.
Мы можем использовать контекст предложения и звучание согласных для определения нужных гласных. Например, поскольку нет смысла в слове "живт", можно предположить, что вместо пропущенного символа нужна гласная "е", и получится слово "живет". Точно так же для слова "н лс" можно предположить, что пропущенные гласные будут "е" и "а", и получится слово "на лес".
Важно помнить, что вставление гласных – это, в некоторой степени, субъективный процесс, и правильность ответа может зависеть от контекста и смысла предложения. Это означает, что может быть несколько вариантов правильной вставки гласных в заданное слово или предложение.
В итоге, для восстановления пропущенных гласных в заданном слове или предложении, нужно обращаться к речевому контексту, звучанию согласных и вариантам смыслового значения. Это позволяет определить правильные гласные, которые нужно вставить.
"Творчество" героя вызывает улыбку у окружающих, потому что оно кажется необычным и удивительным. Все они обратили внимание на его способность создавать язык и использовать его для общения. Это вызывает положительные эмоции, так как их удивляет и интригует способность героя.
Автор рассказал эту историю, вероятно, с целью вызвать интерес и восхищение у читателей. Он хотел подчеркнуть уникальность и креативность героя, а также показать, что каждый человек может обладать своими способностями и талантами. Рассказ также может служить вдохновением для других людей, чтобы они открывали и развивали свои уникальные способности.
Шаги для понимания текста:
1. Прочитайте фрагмент рассказа В. Е. Ардова "Суконный язык" внимательно и неспешно. Обратите внимание на описание способности героя и его "творчества".
2. Постарайтесь представить, как было бы иметь подобную способность и как бы она могла использоваться в общении.
3. Проанализируйте реакцию окружающих на "творчество" героя. Почему у них вызывает улыбку его способность?
4. Подумайте о цели автора рассказать эту историю. Какую мысль или идею он хотел передать читателям?
5. Сформулируйте свой ответ, обоснуйте его и постарайтесь сделать его понятным для школьника.