В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

(1)… Подвиг. (2)Какой великой чуд..действенной силой облада..т наш русский язык, создающий слова, с..гретые теплом и выражающие силу безграничной души русск..го человека! (3)В самом звучани.. слова «подвиг» скрыто что(то) могучее. (4)Его корень и ист..рическим чередованием согласных г//ж//з несёт в себе значение действия, движения, свершения. (5)Приставка по- прид..ёт слову значение з..конченности действия, его результативн..сти, целенаправленн..сти и силы, вложе(н/нн)ой в перв..начальный смысл этого слова. (6)В русском языке очень много сильных, глубоких, пр..чувствова(н/нн)ых слов, но это – особенное. (7)Слова «подвиг» нет ни в одном языке мира. (8)В нём изначально з..ложено пон..мание доброты, справедлив..сти, жертвенн..сти к самосовершенствованию русского человека.

(9)Слово «подвиг» - это слово-учитель! (10)Оно показыва..т, что каждый жизне(н/нн)ый путь человека должен быть (не)прерывным движением к добру и совершенству, каждый день человек должен стремит(?)ся с..вершить маленький шаг, «подвижку». (11)Это и есть подвиг – подвиг п..строения своей жизн.. на основах дв..жения, сам..совершенствования, любви к людям. (12)Пример такого подвига – жизнь преподобного, святого подвижника и героя Русск..й земли – Сергия Радонежского.

2. Определите тему текста.

3. Определите идею текста.

4. Определите тип речи.

5. Определите стиль речи.

6. Выполните синтаксический разбор предложения № 2.

7. Выполните фонетический разбор существительного из предложения № 1.

8. Объясните постановку тире в предложении

Показать ответ
Ответ:
ReyCh23
ReyCh23
17.11.2021 11:45
Книга — наш друг и советчик
Мы ходим в школу, учимся читать и писать, начинаем “дружить” с книгами. Что может быть занимательнее, чем чтение хорошей книги? Читая, попадаешь в таинственный и волшебный мир, переносишься в далекое или будущее.
Наша учительница говорит, что книги отвечают на многие наши вопросы, заставляют думать и сопереживать героям. Я очень люблю читать книги современных авторов: Распутина, Белова, Астафьева; они рассказывают о наших сверстниках, показывают, как поступают ребята в той или иной ситуации, какие проблемы встают перед ними.
Мне очень нравится герой рассказа Валентина Распутина “Уроки французского”. Писатель показывает одаренного мальчика, которому сложно живется. Поражает сила воли ребенка. Меня поразила фраза мальчика, что он не представляет себе, что можно прийти в школу, не выучив какой-то урок.
А что делается сегодня в школе? Многие ребята месяцами не делают заданий, надеются на товарищей, соседей по парте, что те дадут списать на контрольной.
Книг много, они учат нас наукам ориентироваться в жизни. Я люблю читать книги, это в учебе.
0,0(0 оценок)
Ответ:
соня13101
соня13101
20.03.2020 23:26

Ребята поднимались по крутому склону горы, сплошь усеянному(х, как?) камнями. Справа и слева отвесно вздымались(х, где?) чёрные стены. Вверху виднелась(х, где?) далёкая полоска синеющего неба. В ущелье было(х, как?) свежо [было свежо → составное сказуемое =], но скоро мальчикам стало(х, когда?/ как?) жарко [стало жарко → составное сказуемое =]. Они, тяжело дыша (х, как?), упорно шли(х, как?/куда?) вперёд, торопясь засветло добраться(х, когда?) до лагеря.

«Берегись, ребята!»- неожиданно крикнул(х, как?) Никита. Толстая змея с блестящей чешуёй скользила навстречу мальчикам. В нескольких шагах от них она замерла, потом чуть-чуть пошевелила(х, когда? / как?) хвостом, вскинула голову и, разинув розовую пасть, зашипела, раскачивая голову. Раздвоенный язычок её беззвучно метался(х, как?) в пасти.

Никита швырнул в змею камень. Она стрелой метнулась в его сторону. Он едва-едва успел отбежать(х, как?). Ребята, спотыкаясь и падая, бросились(х, куда?) врассыпную, но бежать по камням было(х, как?) нелегко [было нелегко → составное сказуемое =]. А змея и не собиралась их преследовать.

Отдышавшись, друзья снова стали карабкаться(х, как? / куда?) вверх.

Все наречия в тексте (кроме БЫЛО СВЕЖО, СТАЛО ЖАРКО, БЫЛО НЕЛЕГКО), как члены предложения, являются обстоятельствами. Подчеркнуть _._._

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота