В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
joni200428
joni200428
22.06.2022 01:22 •  Русский язык

(1)поговорим о читателе. (2)o нем говорят редко и мало. (3)а между тем читатель - лицо незаменимое. (4)без него не только наши книги, но и все произведения гомера, данте, шекспира, гете, пушкина - всего лишь немая и мёртвая груда бумаги. (5)oтдельные читатели могут иной раз ошибочно судить о книгах, но за читателем в большом, собирательном значении этого слова - и притом на протяжении более или менее продолжительного периода времени - всегда остается последнее слово в оценке произведения. (6)правда, оценка книги, утвердившаяся на известный срок, часто меняется. (7)какая-нибудь будка, расположенная вблизи, может заслонить башню, стоящую вдали. (8)но рано или поздно мы осознаем этот обман зрения и начинаем представлять себе величины в более правильные масштабах. (9)время идет - одно поколение сменяет другое, и каждое из них по-своему оценивает дошедшее до него наследство. (10)и если прозаик или поэт сохраняют свое значение и вес в течение веков, то это объясняется не тем, что они были однажды зачислены в ряды гениев и классиков или увековечены воздвигнутыми в их честь монументами, а тем, что и новые поколения признают их ценными и нужными для жизни. (11)а бывают случаи, когда книга, мирно лежащая у нас на полке, постепенно и незаметно теряет свое обаяние. (12)она как бы уничтожается, сливаясь с другими, ей подобными. (13)решает судьбу книги живой человек, читатель. (14)все струны, которыми по - своему владеет автор, есть в сердцах у читателей. (15)иных струн у автора нет. (16)в зависимости от качества игры на этих струнах они отзываются в душах людей то глухо, то звонко, то громко, то тихо. из предложений 14-16 выпишите два контекстных синонима. из предложения 7 выпишите два лексических антонима. какой троп используется в предложении 16? из предложений 9-10 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным из предложений 6-8 выпишите слово с чередованием гласной в корне, объясните правило графически. запишите грамматическое средство, с которого осуществляется связь 3 и 4 предложений. опираясь на текст, дайте определение понятию классическая . используйте для этого следующую схему предложения: сущ. им. п. ― сущ. им.п. объяснить графически постановку знаков препинания .

Показать ответ
Ответ:
lenabogdanv1
lenabogdanv1
14.06.2020 18:28

1)не знаю

2)будка-башня

3)метафора

4)наследсто

5)меняется, так как нет суффикса а

6)местоимение

7)классическая литература-величина, измеряемая мнением читателя.

или класс. лит-ра - литература без времени, без современников, все мы ее современники

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота