(1)Поистине сентябрь - чародей цвета. (2)Чистое голубое небо, тонкое серебро паутины в
воздухе, багряные листья осин создают его неповторимую палитру. (3)Каких только оттенков
я не увидел! (4)Тут есть и тяжелая последняя зелень, и первая тонкая позолота, и долгая и опушек.(5)Березы стали золотыми, а листья бересклета окрасились в
фиолетовый. (6)В красную одежду оделись рябины, ольха так и осталась зеленой.
1. Определите тип текста
а ) рассуждение б ) описание в ) повествование
2. В предложении (3) найди слово, состоящее из приставки , корня , суффикса , окончания,
выпиши его .
3. Из предложений (5-6) выпишите олицетворение.
4. Озаглавьте текст
Поэтому хочется ещё раз сказать: «Любите природу! Охраняйте её!» Мы – одно целое. Погубим окружающий мир – уничтожим себя!
В 1939 году был призван в Красную Армию и направлен для прохождения службы на Тихоокеанский флот. В Великую Отечественную войну он служил на батарее ПВО Тихоокеанского флота, был оперативным уполномоченным отдела контрразведки «СМЕРШ» Островного сектора береговой обороны.
Во время войны с Японией, в августе 1945 года, прадедушка служил офицером в батальоне морской пехоты. Его батальон получил приказ высадиться в Сейсине, захватить и удержать город до подхода основных сил Тихоокеанского флота.