Бронтозавры, описав полукруг по воде, опять вылезли на берег и продолжали бежать по пляжу. словно желая разглядеть меня по-лучше, Алина отбросила золотистую прядь и я первый раз увидела оба её глаза одновременно. Горцы расскажут вам необычайные истории о том,как люди, срывавшиеся в пропасть уцепившись за крошечный кустик самшита. среди обширных, дымящихся дождями, долин и лесистых цепей, синими колодцами плыло далеко в небо в небе стояли серые облака. Я никак не мог избавиться от навязчивой мысли, что облака эти покрыты густой пылью, вздымавшейся с земли,от развороченных войной дорог. часто слушая чью-либо горькую исповедь, люди сразу же примеряют её на свою жизнь, думая в этот момент о своей судьбе. я скидываю пальто, открываю шкаф, натягиваю на себя дедов мундир с орденами, подгибаю рукава, подумав немного, надеваю на макушку генеральскую фуражку с золотыми позументами и выхожу на балкон.
словно желая разглядеть меня по-лучше, Алина отбросила золотистую прядь и я первый раз увидела оба её глаза одновременно.
Горцы расскажут вам необычайные истории о том,как люди, срывавшиеся в пропасть уцепившись за крошечный кустик самшита.
среди обширных, дымящихся дождями, долин и лесистых цепей, синими колодцами плыло далеко в небо
в небе стояли серые облака. Я никак не мог избавиться от навязчивой мысли, что облака эти покрыты густой пылью, вздымавшейся с земли,от развороченных войной дорог.
часто слушая чью-либо горькую исповедь, люди сразу же примеряют её на свою жизнь, думая в этот момент о своей судьбе.
я скидываю пальто, открываю шкаф, натягиваю на себя дедов мундир с орденами, подгибаю рукава, подумав немного, надеваю на макушку генеральскую фуражку с золотыми позументами и выхожу на балкон.
Как ни старайся себя ты обмануть
Возможно, мы чувств не выдавали
Но близких, не вернуть!
И слезы прольются из глаз,
Умрет так частица моей души,
А сердце внутри обливается кровью,
Мы в жизни были не так хороши…
Станет мгновенье для нас это Адом,
Оно помешает нам сладко заснуть...
Мы провожали родных только взглядом,
Теперь понимаем, что их не вернуть...
Осталась боль от этой потери…
Но мы не давали волю слезам!
Другие ведь нам никогда не поверят!
Хотя боль заметна по нашим глазам.
Надеюсь пойдет, да?