1) полосы света ра..пластались на дороге пр..порошенной снегом и вокруг фонарей задр..жали тёмные круги. 2) когда она выходила из гостей послышался звонок. 3) внимание матросов пр..влекла мачта корабля на в..рхушке которой орал чёрный кот. 4) то ветер подует и тронет в..рхушки берез то лягушки заш..лестят в траве. 5) на дворе шёл пронизанный солнцем дождь и тихо шептались молодые листья на дереве. 6) жужжат пчелы летают хлопотливо шмели порхают бабочки. 7) пусть он переб..рается в деревню во флигель или я переберусь отсюда. 8) не увл..кайся до бе..рассудства дабы не ощущать в себе и..мены обычаям. 9) канонада стала слабее однако тр..скотня ружей не давая ра..слабляться слышалась всё чаще. 10) у дяди всегда всё выходило так хорошо и выспренно, как будто он аксакову в газету передовицу писал. 1. заменить выделенный в предложении 8 союз стилистически нейтральным. 2. выписать из предложений 1-3 слово, приставка в котором имеет значение доведенного до конца действия. 3. выписать из предложений 8-10 слово, написание приставки в котором определяется правилом: «на конце приставки пишется с, если последующий согласный корня глухой».
* Мальчик прости у меня дел по горло я тебе ток написал с 1 по 10 ответ а 1-3 я не писал в конце(