(1)Помните, каким шумным был подмосковный лес весной и летом? (2)Теперь он стоит перед нами застывший в какой то таинственной тиши. (3)Но даже в этой тишине есть своеобразная привлекательность. (4)Зеленеют ели, тяжело распустившие свои ветви, одетые пушистыми снежными гирляндами. (5)Кругом чернеют берёзы и осины, лишённые листвы. (6)Кое где возвышаются старые сосны. (7)От деревьев, освещённых косыми холодными лучами, ложатся длинные серые тени, глаз слепит сверканье мягкого снега, и свежо дышится острым морозном воздухом.
2. Определите тему текста.
3. Определите идею текста.
4. Определите тип речи.
5. Определите стиль речи нужно
Источник сочинения: http://mirsoch.ru/po-kartinam/20-sochinenie-po-kartine-vm-vasnecova-bogatyri.html
За такую частую орфограмму в этом слове можно поставить низкую оценку.
Она подошла вплотную к стене.
В плотную жидкость для эксперимента опустили шарик.
Даша приехала на занятия по фортепиано вовремя.
Во время телепередачи у мамы зазвонил телефон.
Впервые море я увидел в 5 лет в Сочи.
В первые дни чемпионата мира наша страна выиграла 3 золотых медали.
Когда он прыгал с трамплина, то чуть не убился насмерть.
Наши воины шли на смерть ради победы.
Наша команда была сильнее других наголову (правда не уверена, так что вот еще один пример тут в смысле "без усилий" Петя разбил его наголову).
На голову ребенку чуть не упала сосулька.