1. Порассуждай о теме и основной мысли текста. Согласен ли ты стим утверждением? Почему даже маленькие дети любят путешествовать? рос. А ведь путешестви
Смотря на эту картину, складывается впечатление, что автор хотел передать красками внутреннее состояние своей души. Сначала мы все замечаем яркость, которая даёт ощущение тепла в какой-то хороший сентябрьский день. Хочется улыбаться и радоваться, играться в опавших листьях, забывая о тягостях жизни. Но эти же тягости никуда не делись – тёмная глубь реки и сгущающиеся грозовые тучи явно дают понять, что всё далеко не так прекрасно.
Так и душа художника, например, общаясь с человеком мы все видим только то, что он хочет нам показать, но мало кто сразу откроет тёмные закоулки своего сознания, мастерски их маскируя. Такие уж мы люди, все загадочные и нереально сложные.
Лично же у меня от взгляда на эту картину появились противоречивые чувства, смешанное ощущение оглушающей грусти и обычного покоя, из-за понимания того, что дождь пройдёт, а утром река не такая уж тёмная, как и все, окружающие нас проблемы. Время лечит – всё проходит.
Смотря на эту картину, складывается впечатление, что автор хотел передать красками внутреннее состояние своей души. Сначала мы все замечаем яркость, которая даёт ощущение тепла в какой-то хороший сентябрьский день. Хочется улыбаться и радоваться, играться в опавших листьях, забывая о тягостях жизни. Но эти же тягости никуда не делись – тёмная глубь реки и сгущающиеся грозовые тучи явно дают понять, что всё далеко не так прекрасно.
Так и душа художника, например, общаясь с человеком мы все видим только то, что он хочет нам показать, но мало кто сразу откроет тёмные закоулки своего сознания, мастерски их маскируя. Такие уж мы люди, все загадочные и нереально сложные.
Лично же у меня от взгляда на эту картину появились противоречивые чувства, смешанное ощущение оглушающей грусти и обычного покоя, из-за понимания того, что дождь пройдёт, а утром река не такая уж тёмная, как и все, окружающие нас проблемы. Время лечит – всё проходит.
Объяснение:
Грамматические основы (первым указано подлежащее):
1.После того как путешественники вышли к озеру, повалил снег, который очень быстро превратился в жестокую пургу.
путешественники вышли
снег повалил
который превратился (который - подлежащее)
2. (подлеж. нет) приходилось находить
гребень закрыл
(подл. нет) схватиться
3. облака проплывали
которые спускались
(подл. нет) сопровождать
4. тот живет
подлежащее - кто, сказуемое - не принимает (участия)
народ живет
5. Наполеон пообещал
(подл. нет) надоело
тот подаст