В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
krotkovaksenia1
krotkovaksenia1
21.05.2021 14:54 •  Русский язык

(1)После многодневной осады весна ворвалась в город. (2)Рушились подточенные солнцем снежные валы, воздвигнутые ребятишками, а в лужах терпели бедствие бумажные флотилии, дымились ещё не очищенные от снега скаты тёмно-серых крыш; грачи, словно минёры, озабоченно прощупывали длинными белыми носами ещё не стаявший снег. (З)Зима отступила в сады, укрылась за сараями и заборами и только по ночам осмеливалась на вылазки, перехватывала морозцем ручьи. (4)Под всеми крышами барабанила капель, во всех углах звенели детские голоса, а над домами и дворами, на улицах и перекрёстках выписывали виражи грачи, не смолкавшие ни на одну минуту. (5)3а городом уже пестрело от проталин. 6)Солнце плавило остатки снега, и воздух звенел от стеклянного шороха бессчётного множества подтаивавших льдинок, от стекающей капля за каплей где-то в тайниках сугробов талой воды. 1. Выпишите словосочетание с каждым видом подчинительной связи. Укажите вид. 2. Укажите номер предложения с обособленным определением. 3.Составьте схему предложения №6

Показать ответ
Ответ:
АлияКью
АлияКью
15.10.2020 14:46

1. Словосочетание с каждым видом подчинительной связи

Согласование: многодневной осады

Управление: ворвалась в город

Примыкание: озабоченно прощупывали

2. Укажите номер предложения с обособленным определением.

Подходит два:

(2) Рушились подточенные солнцем снежные валы, воздвигнутые ребятишками, а в лужах терпели бедствие бумажные флотилии, дымились ещё не очищенные от снега скаты тёмно-серых крыш; грачи, словно минёры, озабоченно прощупывали длинными белыми носами ещё не стаявший снег.

(4)Под всеми крышами барабанила капель, во всех углах звенели детские голоса, а над домами и дворами, на улицах и перекрёстках выписывали виражи грачи, не смолкавшие ни на одну минуту.

3. Составьте схему предложения №6

[ — = ], и [ — = ---, --- ].

*В схеме оба --- должны быть внутри кружочков, так как это однородные дополнения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота