В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. Послушай. Сколько знаю я дождёй?
Сосчитайте поскорей.
Дождик с ветром,
Дождь грибной,
Дождик с радугой-дугой,
Дождик с солнцем — он слепой,
Дождик с градом — озорной!
(И. Токмакова)
/ Сколько раз в тексте упоминаются слова «дождик, дождь»?
Назови по порядку эти дожди, используя порядковые числительные.
Запиши в тетрадь.
Образец: Првый дождь - дождик с вётром.
Какой дождик ты запомнил?
у Найди в интернёте информацию о «слепом» дождике. Запиши, что это.​
памагите

Показать ответ
Ответ:
орп21
орп21
20.01.2023 01:19
Я стал писателем, потому что у меня было, о чем рассказать людям. К тому времени я уже заметил, что люди многого еще не понимают. Дети понимают еще меньше, и лучше писать для детей... Почему я стал юмористом? Насколько я себя помню, я всегда был юмористом... По-моему я так и родился, то есть это у меня от природы... А вот сатириком менясделала жизнь... Сатирики - это люди, которые смягчают жизненные удары.
Жизненные удары - трудности, непредсказуемые нежелательные события
   

То, что подчеркнуто и выделено курсивом- это именные сказуемые.
0,0(0 оценок)
Ответ:
maxim2006c
maxim2006c
12.04.2023 16:22

Вставим пропущенные буквы:

Луч (м.р.) солнца осветил пруд, у берегов которого рос камыш (м.р.). Рыбаки построили там шалаш (м.р.). Рано утром они ловили рыбу . В ведерке плавали карась, ёрш (м.р.) и лещ (м.р.). К обеду рыболовы возвращались домой через поле, в котором колосилась спелая рожь (ж.р.).

Однокоренные слова: рыбаки, рыбу, рыболовы [корень РЫБ; рыболов →корни РЫБ, ЛОВ]

По 3 слова с безударными гласными и парными согласными в корне:

освети́л - свет

берего́в - бе́рег

домо́й - дом

пруд [д/т] - пруды

рожь [ж/ш] - рожью

камыш [ш/ж] - камыши

Род имен существительных в последнем предложении:

К обеду (м.р.) рыболовы (м.р.) возвращались домой через поле (с.р.), в котором колосилась спелая рожь (ж.р.).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота