1. Послушай текст ответы на вопросы Один раз мы с Мишкой вошли в зал, где у нас бывают уроки пения, Борис Сергеевич что-то играл на рояле. Мы сели на подоконник. Борис Сергеевич нас не замечал, продолжал себе играть, и из-под пальцев у него быстро выскакивали разные звуки. Они разбрызгивались, и получалось что-то очень радостное. Мне Очень понравилось, и я бы мог слушать, но Борис Сергеевич скоро перестал играть, - Это Вы что играли, Борис Сергеевич? - спросил я. Это Шопен, Я его очень люблю, — Конечно, раз Вы учитель пения, вот Вы и любите разные песенки. - Это не песенка. Хотя яи песенки любл. То, что я играл, называется гораздо большим словом, чем просто «псенка». — Каким же? Словом-то? - удивлённо спросил я. Му-зы-ка. Шопен - великий композитор. Он сочинил чудесную музыку, — серьёзно и ясно ответил Борис Сергеевич. (По В. Драгунскому у Определи ключевой момент в рассказе, /O каких двух профессиях говорится в рассказе? Объясни значение слова «рояль», у Найди в интернет-ресурсах информацию о Фридерике Шопене. Сделай презентацию (дома),
Я думаю, учитель – это человек не только учить детей чему-то новому, но и им в трудных жизненных ситуациях. Преподаватель должен быть готов стать вторым родителем для детей. И если учитель столкнулся с невоспитанным или злым ребенком, он должен ему исправиться.Учитель обучает нас многому,учитель работает долгое время в школе, даёт каждому классу новую информацию,новые знания.Мы должны благодарить учителей за их работу. Учитель – это очень важная профессия. От учителя зависит будущая жизнь ребенка, поэтому, обучая его, нужно полагаться на сердце и разум равноценно.
Я думаю, учитель – это человек не только учить детей чему-то новому, но и им в трудных жизненных ситуациях. Преподаватель должен быть готов стать вторым родителем для детей. И если учитель столкнулся с невоспитанным или злым ребенком, он должен ему исправиться.Учитель обучает нас многому,учитель работает долгое время в школе, даёт каждому классу новую информацию,новые знания.Мы должны благодарить учителей за их работу. Учитель – это очень важная профессия. От учителя зависит будущая жизнь ребенка, поэтому, обучая его, нужно полагаться на сердце и разум равноценно.
Объяснение:
1. Цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции:
Проводник рассердился, повернулся и быстро пошёл по тропе обратно. Задерживать его теперь было,(2) конечно,(3) бесполезно.
А) 2,3
2. Цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции:
Казалось,(1) тишина и покой царствовали на земле.
А) 1
3. На месте таких цифр в предложениях должны стоять запятые:
На дворе не было видно ничего. Видно,(3) еще письмо не дошло по адресу.
В) 3
4. На месте таких цифр в предложениях должны стоять запятые:
Поезд мчал меня к счастью. Станция,(2) к счастью,(3) была недалеко.
2) 2,3
5. Предложения, в которых есть вводные слова:
2, 3, 4, 5, 8, 10
2.Горный воздух, без всякого сомнения, действует благотворно на здоровье человека
3.Девушка, несомненно, весьма начитанна.
4.Ветер, к моему удивлению, быстро разогнал надвинувшиеся тучи.
5.Лучше чрезмерно не увлекаться сладким, как считают врачи.
8.Все это следует оформить, разумеется, заранее.
10.Безусловно, следует поддерживать порядок в картотеке.