1. Послушайте полусказку "Мечта" Ф. Кривина. Для чего автор рассказал эту историю? 2. Внимательно прочитайте текст. В чём вы видите скрытый смысл его названия?
Мечта
Остановилась Лужица посреди дороги и ждёт, чтоб на неё обратили внимание.
Прежде всего, её, конечно, нанесут на карту. Лужица будет выглядеть на карте неплохо — у неё такие ровные берега! Вот здесь, на этом берегу, наверно, построят санаторий. На том берегу — порт или ещё что-нибудь. Да, кстати, почему в неё никто не впадает?
Размечталась Лужица — и это понятно: каждому хочется найти себя в жизни. Но теперь Лужица себя не найдёт: она так воспарила в мечтах, что на земле от неё только сухое место осталось.
Выполните задание по выбору.
А
1. Как вы понимаете слова найти себя в жизни?
2. Чему эта история может научить читателей?
3. Выпишите из текста три примера слов с проверяемой гласной в корне, запишите проверочные слова.
Б
1. Как вы понимаете слова воспарить в мечтах?
2. Почему автор назвал своё произведение полусказкой?
3. Выпишите из текста примеры слов с приставками, оканчивающимися на з и с.
А)
1.найти свое предназначение.
2.замечать кросоту природных среств.
3.берегУ-бЕрег
землЕ-зЕмли
вЫглядеть-выглЯдывать.
Б)
1.замечаться,оторваться от ряльности.
Объяснение:
Извините, дальше я сама не могу найти. У меня тоже д.з.