1)посмотрите 2-3 номера любой газеты, найдите репортажи. О каких событиях рассказывается в них? назовите темы. Какие детали вам как увидеть детали событие? 2)найдите оценочные слова и выражения, в которых проявляется отношение репортера к событию
Школьные знания.com задай вопрос из школьного предмета 5 - 9 язык 25+13 б50ответить на эти вопросы чтобы ответить надо прочиать полный повесть мальчик в тылу врага а мне 1.о каком времени идёт речь в повести к.кайсенова «мальчик в тылу врага? ». 2.где происходят события повести? 3.как вы считаете, кто главный герой повести? 4.что произошло с мамой серика, и кто мальчику преодолеть трудности и несчастья, выпавшие на его долю? 5.как сложилась жизнь после нападения фашистских захватчиков? 6.как встречали захватчиков в оккупированных фашистами сёлах? 7.как вы считаете, , почему красная армия вначале войны отступала? 8.почему анна ивановна не осталась в своём селе, оккупированном фашистами, вернувшись к родителям? 9.что вы можете рассказать о партизанской борьбе на оккупированной врагом территории? 11.какие поручения выполняли , партизанам? 10. как в отряде называли серика, и кем он хотел стать, когда вырастет? 12.что произошло с сериком, и при каких обстоятельствах он получил ранение? 13.что вы можете рассказать о встрече серика с отцом? реклама комментарии (2) не следить отметить нарушение cards2 4 дня назадспросите cards2 о заданном ответы и объяснения ysuki новичок события повести происходят в начало великой отечественной войны. 2.мальчик по имени - серик. 3.от осколка вражеской бомбы погибла мать десятилетнего мальчика серика и его подбирает жена комиссара анна ивановна. 4.большим трудом сложилась жизнь . 5.плохо, они пробираются по захваченной немцами территории в родное село. 6.потому что там не безопасно, там хозяйничают оккупанты и предатели. 7.они ходили в разведки, добывая ценные сведения о врагах и могли оказать неоценимую .
№1 Какое слово образовано суффиксальным
преподават/ель
№2 Какое слово образовано приставочно-суффиксальным
при/бреж/н/ый
№3 Укажите номер строки, в которой во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением.
проглотить, замолкать, угасающий
№4 Укажите строку, в которой во всех словах на месте пропусков пишется буква а.
соприкасаться, вырастать, предлагать
№5 Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква е.
вытереть
№6 Укажите слово, в котором пишется буква о.
загорелся
№7 Укажите слово, в приставке которого пропущена буква и.
приласкать
№8 Укажите слово, приставка которого обозначает присоединение.
пpивинтить
№9 Укажите слово, приставка которого обозначает неполное действие
приостановить
№10 Укажите слово, приставка которого обозначает приближение.
примчаться
№11 Укажите существительное, которое образовано переходом одной части речи в другую.
ванная (прилаг. в сущ.)
№12 Укажите слово, в котором пропущена буква и.
межинститутский
№13 Укажите слово, в котором пишется буква ы.
безымянный
№14 Укажите существительное женского рода.
ГЭС (станция)
№15 Укажите существительное мужского рода.
ТЮЗ (театр)
№16 Укажите существительное женского рода.
РФ (федерация)