1. поставь между частями ссп с соединительными отношениями соответствующий знак (запятую, тире). если знак не нужен, оставь поле ввода пустым. обоснуй выбор знака. пример: «шумел морской прибой, и ходили ледяные глыбы». значение одновременности/последовательности. а)но вот опять хлынули играющие лучи и весело и величаво поднимается могучее светило. б) сухой треск ракетницы и в небе вспыхивают два рассыпчатых зелёных огня. в)не только не видно нигде следов роскоши но и самые комнаты были пусты. 2.перестрой простые предложения с однородными сказуемыми в ссп. не забудь о знаках препинания! пример: «она устала и хотела спать». — [она устала], и [ей хотелось спать]. а)ты подходишь к обрыву и замираешь от страха. б)море бушует и вздымает огромные волны.
!! Поставь между частями ССП с соединительными отношениями соответствующий знак (запятую, тире). Если знак не нужен, оставь поле ввода пустым. Обоснуй выбор знака.
Пример:
«Шумел морской прибой, и ходили ледяные глыбы». Значение одновременности/последовательности.
а)Но вот опять хлынули играющие лучи ,и весело ,и величаво поднимается могучее светило.
б) Сухой треск ракетницы ,и в небе вспыхивают два рассыпчатых зелёных огня.
2.Перестрой простые предложения с однородными сказуемыми в ССП. Не забудь о знаках препинания!
Пример:
«Она очень устала и хотела спать». — [Она очень устала], и [ей хотелось спать].
а)Ты подходишь к обрыву и замираешь от страха. — [Ты подходишь к обрыву], и [ ты замираешь от страха]
б)Море бушует и вздымает огромные волны.—[море бушует],и [ вздымает огромные волны]