1)Поставить знаки препинания, подчеркнуть обособленные обстоятельства 1. Странички желтые листая мы с грустью вспоминаем о былом. 2. Парни побросав игру обступили старика. 3. Толстыми подошвами скрипя проводник. 4. У этого дома подростком бродил я не чувствуя ног. 5. Крадучись Олег спустился с холма
2)Поставить знаки препинания, подчеркнуть обособленные обстоятельства 1)По мостовой взметая пыль шел грузовой автомобиль.2) Через сцену опираясь на палочку проходит Фирс.3) На солнечной поляночке дугою выгнув бровь парнишка на тальяночке играет про любовь.4) Пришлось вчера отвечая на во рассказать о своей жизни. 5)Ветер усиливаясь гудел в ушах. Поставить знаки препинания, подчеркнуть обособленные обстоятельств
3)Расставить знаки препинания при обособленных членах предложения Бабушка жила в мал…ньком имении доставш…мся Борису от матери. Оно состояло из (не) большой земли лежащей вплоть у города да двух домов одного каме(н,нн)ого оставле(н,нн)ого и запуше(н,нн)ого и деревя(н,нн)ого домика выстрое(н,нн)ого его отцом. В этом(то) домике и жила Татьяна Марковна с двумя внучками (сиротами) оатавле(н,нн)мией племянницей.С одной стороны дома в…днелась Волга с другой – широкие поля обработа(н,нн)ые и (не)вспаха(н,нн)ые все это замыкалось далью синевших гор.
плыть: плыл, плыла, плыло, плыли (плы - корень, л - суффикс времени, а. о. и + нулевое - окончание)
журчать - журчал, журчала, журчало, журчали ( журч - корень, а- суффикс, л - суффикс времени, а. о. и + нулевое - окончание)
цвести - цвел, цвела, цвело, цвели (цве - корель, л - суффикс времени, а.о.и + нулевое окончание)
В начальной форме - окончание -ти, -ть
В основу НЕ входит суффикс л и окончание.