В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ilays1488
Ilays1488
08.07.2022 17:53 •  Русский язык

1. Поставьте ударения в существительных на - провод: водопровод, газопровод, мусоропровод,
нефтепровод, путепровод, трубопровод, электропровод.
2. Как произносятся в современной устной литературной речи следующие слова: девичник, конечно,
нарочно, очечник, скворечник, скучно, прачечная, пустячный, булочная, копеечная, порядочный:
3. Какова форма именительного падежа множественного числа от существительных II склонения
шило, полено, судно (корабль)?
4.Какова форма родительного падежа множественного числа от существительных женского рода, 1
склонения, метла, кочерга, серьга, вожжа, гостья, западня?
5. Много картофельных очисток или очистков?
6. Образуйте форму сравнительной степени от прилагательных (например, огромный-
огромнее): вязкий, гадкий, гладкий, гулкий, дюжий, едкий, кроткий, чуткий, тощий.
7. В предложении На склонах этих гор растёт дуб, а выше него сосна допущена ошибка.
8. Поставьте во множественное число существительные лагерь, дно, подберите к ним необходимый
Минимальный контекст, учитывая лексические значения слов.
9. От приведённых глаголов образуйте форму 2-ого лица единственного числа повелительного
наклонения. В словах поставьте ударения. Помаслить, уведомить, поехать, умилостивить,
вывести, выщипать, напоить, клеить, нянчить, вымазать, выхлестать.
10. Образуйте глагольные формы первого лица единственного числа: вытереть, дудеть,
испить, клеймить, метаться, обязать, обезопасить, опереться, очутиться, чудить.
11. Попробуйте объяснить, как различаются по значению фразы: выйти из дому и выйти из
дома, уйти из дому и уйти из дома, проводить до дому и проводить до дома.
12. Поставьте правильно буквы в словах. Город обезлюд(е,и)л в период летних отпусков.
ШI MI nайоні обезлюдеlан - жителей переселили за 30-километровую черту.​

Показать ответ
Ответ:
Evgeniasvavilna
Evgeniasvavilna
03.01.2023 11:37
Воды в рот набрал – молчит и не желает отвечать
Скатертью дорога - уходи, без тебя обойдемся 
Как в воду канул – пропал, бесследно, без вести исчез
Спрятать концы в воду – скрыть следы преступления
Бурчать под нос - ворчать, ворчливо, невнятно бормотать.
Задирать нос – неоправданно чем-нибудь гордится, похвалятся.
Совать свой нос в чужие дела– интересоваться чужими делами .
Утиреть нос - если удалось кого-то превзойти, то говорят, что ему утерли нос
Губа не дура - говорят про человека, умеющего выбирать самое лучшее.
Молоко на губах не обсохло - говорят, если хотят показать, что кто-то еще молод и неопытен
Попасть под горячую руку – нарваться на плохое настроение
0,0(0 оценок)
Ответ:
kosmikanna
kosmikanna
27.05.2022 18:06
С течением времени, в пределах так называемого художественного процесса, каждое новое течение, школа, направление начинается с того, что декларирует свой взгляд на искусство, а именно - на функцию искусства. Функцию в обществе и так просто, вообще. Ради чего существует искусство? Где оно начинается, где заканчивается и для чего нужно? Что является искусством, а что нет? О сложности этих вопросов свидетельствует хотя бы то, что на протяжении тысячелетий на них не было дано ни одной ответа. Но из-за отсутствия ответа сам вопрос никуда не исчезнет. Мне кажется, что утверждение о том, что искусство отображает жизнь - это правда, но далеко не вся правда. Искусство, прежде всего литература, не только и не столько отображает  жизнь, сколько формирует ее. Так, формирует. Вспомним произведения мировой литературы. Настоящей трагедией стал выход печатью «Страданий молодого Вертера» общество всколыхнула волна самоубийств, так как молодые люди, стараясь быть похожими на любимого героя, повторяли его действия! Читатели подражали действиям персонажа - вот в чем фокус. Значит, теория Аристотеля, согласно которой искусство - зеркало природы, т.е. искусство подражает миру, и только крюк, - проваливается… А и в самом деле, как бы искусство воспитывало, если бы не формировало действительность?

Влияние искусства вообще, литературы в частности, на человека не ограничиваются банальной воспитательной функцией. В «Страданиях молодого Вертера» не было ни одного слова о том, что свести счета с жизнью - это достойный выход со сложной ситуации! Тем не менее, многие из читателей подверглись этому соблазну слепца наследования. Значит, влияние искусства вне сказанного, лоза дектароваными принципами, вне «хорошо» и «плохо». Выходит - и пусть извинят мне все баснописцы мира - не так мораль влияет на читателя, как фабула. Просто фабула.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота