1.Поставьте знак ударения в следующих словах.
Банты, красивее, повторит, позвонит.
2. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.
Закат тяжело пылает на кронах деревьев золотит их старинной позолотой.
3. Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).
1) менее выгодное условие
2) о шестистах спортсменах
3) моё день рождения
4) семеро козочек
4. Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).
1) с пятьюдесятью копейками
2) ихние коллеги
3) клади на место
4) более пятиста метров
5. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Прогулки по лесу всегда радостны и интересны.
2) Царство животных загадочное и непредсказуемое.
3) Весна самое прекрасное время.
4) Гроздья ягод краснеют на рябине.
6.Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Смогу ли всё забыть?
2) Я не подведу Вас Мария Ивановна сказал Артём.
3) На полянке пестрели первоцветы примулы подснежники.
4) Сено собранное в стога предвещало близкую осень.
7.Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Природа ждет когда мягкие хлопья снега укроют всю землю и нарядят в пушистую шубу голый прозябший лес.
2) Повернись ко мне избушка передом.
3) Мы боялись что от первой спички лес вспыхнет.
4) Солнце теплое ходит высóко и душистого ландыша ждет.