1.поставьте знак ударения в следующих словах. звонят, начал, прибыла, средство. 2.над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. у него на письменном столе лежали четыре папки с деловыми бумагами. 3.выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) с этой возвышенности открывается прекрасный пейзаж. 2) язык его письма и прост. 3) берег гористый и неудобный для отдыха. 4) галка обычная птица в наших городах и посёлках. 4.выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) сюжет этого рассказа родился не за письменным столом а во время прогулки. 2) вы узнаете юные друзья об мультипликации в россии. 3) успехи мои вначале были невелики но знания и умения пригодились позже. 4) к приезду внуков бабушка печёт пирог и булочки выставляет на стол конфеты и варенье. 5. объясните значение фразеологизма не разгибая спины, запишите. используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. включите фразеологизм в одно из предложений.
1.Я тут же побросал свои дела и помчался домой, как только я смог уехать. Вторая часть предложения является обстоятельственным придаточным, к которому можно задать вопрос "когда?".
2.Я немедленно покинул город, как только я смог уехать. Ну тут та же история, что и с первым предложением. Итак, это обстоятельственное придаточное, к которому можно задать вопрос "когда?".
3.Она почти проклинала меня и недоумевала, как только я смог уехать. Это, собственно, и есть СПП с придаточным изъяснительным. Вторая часть предложения поясняет сказуемое недоумевала, к ней можно задать вопрос "чего?".
Объяснение:
Успехов!
Уже не прячась больше в небольшом овраге, сплошь заросшим травой, они вокруг дома и проникли в конюшню. На затхлый запах брёвен, на сгнившие трухлявые доски - ни что их не смущало. Перегородки между стойлами были разобраны. Мальчики вздрогнули: незамеченная ими стая воробьёв поднялась, и с шумом улетела прочь. Осторожно ступая по разбитому деревянному полу, Миша и Коровин перебрались из конюшни в сарай. Здесь тоже было по-прежнему темно. Окон не было, а ворота, снятые с петель, были прислонены к проёму и не пропускали света. Ребята завороженно смотрели вокруг.