(1)Потемнело, нахмурилось небо. (2)Набежали мрачные тучи. (3)Затих старый бор, приготовился к бою. (4)Сильный ветра вырвался из-за вершин деревьев, закружил пыль по дороге и умчался.
(5)Ударили по листьям первые крупные капли дождя. (6)И вот вдруг на
землю обрушилась стена воды. (7)Сверкает молния. (8)Гремит гром.
(9)Быстро проходит летняя гроза. (10)Светлеет, яснеет туманная даль. (11)Небо начинает голубеть.(12)Над полем, над лесом, над водной гладью плывёт лёгкий пар. (13)Уже и солнце яркое выглянуло. (14)Но дождь ещё не Это падают с деревьев капли и сверкают на солнце.
(По Б.Тимофееву)
Задания к тексту.
1.Озаглавьте текст. Запишите его название.
2. Определите тему текста. Запишите.
3. Определите стиль речи. Запишите.
4. Определите тип речи (повествование, описание, рассуждение
Надо полагать, что слова в составе этого поезда должны быть расположены в той же последовательности, в какой они расположены в словарях.
Первая буква «л» - она у всех слов.
Вторая:
«а» - в слове лань, первый вагон,
«е» - в слове лев, второй вагон,
«и» - в слове лисица, четвёртый вагон.
По правилам составления словарей между словами лев и лисица могут располагаться только те слова, у которых на втором месте стоят буквы е, ё, ж, з, и.
Из предложенных слов нам подходит только слово лемур. Стало быть, ему и ехать в третьем вагоне.
Надо полагать, что слова в составе этого поезда должны быть расположены в той же последовательности, в какой они расположены в словарях.
Первая буква «л» - она у всех слов.
Вторая:
«а» - в слове лань, первый вагон,
«е» - в слове лев, второй вагон,
«и» - в слове лисица, четвёртый вагон.
По правилам составления словарей между словами лев и лисица могут располагаться только те слова, у которых на втором месте стоят буквы е, ё, ж, з, и.
Из предложенных слов нам подходит только слово лемур. Стало быть, ему и ехать в третьем вагоне.