1.Повторить правила по учебнику. 2. Списать предложения, подчеркнуть главные члены.
Составить схемы (не забыть поставить ВОПРОСЫ).
Указать вид предложения: ССП, СПП с придаточным определительным или изъяснительным.
предложения:
Солнце село и тусклые тучи висели над тёмной степью.
Из окошка далеко блестят горы и виден Днепр.
Я думал о людях чья жизнь связана с этими берегами.
Мне нравится что вы больны не мною.
Удар был такой что он повалился на траву.
Он знал как пройти к музею.
Знание литературы и любовь к ней есть тот минимум который определяет культуру человека.
1)
уточняющие- именно;
вопросительные- разве, неужели;
формообразующие- бы,пусть, давай, пускай;
отрицательные- не,ни;
указательные-вон;
2)
мал зонтик да дорог(да)
вот пошел он в лес и заблудился (вот)
3)
как ни крутикуда не шло4)
материал недорогой,а красивый;
материал не дорогой,а дешёвый.
5)
кто не прочитает эту книгу,не сможет выполнить задание.
кто ни прочитает эту книгу, восхититься ею.
6)
1-не
2-ни
3-ни
4-не
7)
Горение — это не что иное, как соединение данного вещества с кислородом воздуха.
ничто иное его не интересует.
правителем мира быть очень не легко если весь мир станет одним целым то будет очень много вопросов много не решённых задач на веси мир не хватит ответов и одного человека на решения вопросов с разных сфер например экологические проблемы проблемы с различными например природными катастрофами и так далее поэтому быть одному единственному правителю мира чрезвычайно сложно и поэтому можно найти единомышленников и править миром разделить его на несколько частей и справляться со всеми проблемами сразу
сейчас в мире выбраны народом правители те самые у них есть и всё рано или позно придёт в то самое состояние в котором оно и было
Объяснение: