1. Повторите изученные темы, выполнив задания и прислав ответ учителю
1) Конструкцию с как следует выделить запятыми в предложениях (указать только номера конструкций)
1) В нескольких строчках как в хорошем романе три разных характера.
2) Эта притча как зернышко, в котором таится большое дерево.
3) Через минуту мои дикие, невероятные боли сняло как рукой.
4) К воспитателям относятся как отдельные люди (родители, учителя, друзья), так и общество в целом.
5) Время утекает как песок в песочных часах.
6) Летом 1942 года я как и многие другие мои ровесники пошел в депо учеником слесаря.
7) Автор как хороший соколиный охотник все знает о нем и его повадках, отличая, например сокола от кречета.
8) Очень нелегкий умственный, «нервный» труд человека, пишущего стихи, вовсе не воспринимается им как труд, как работа.
9) В мою жизнь великий город входил как великая книга, читать которую было бесконечно интересно.
10) Храм Василия Блаженного весь как на ладони на фоне широко распахнутого неба.
2) Спишите предложения, расставьте недостающие знаки препинания
1) Тихонов ощущал жизнькак нечто единое, мощное. 2) У меня__как у старого газетного волка___есть привычка узнавать талант по первой строке. 3) Мой сын уверен, что к компьютеру нужно относиться___как к живому существу. 4) Бумажка эта не что иное___как таинственное послание. 5) Много говорят о доброте Чехова как человека, но намного важнее то, что он был добр и гуманен___как писатель. 6) Михаил__как истинный джентльмен не назвал имени дамы. 7) Всё у нас будет___как прежде. 8) Название романа «Подлость» звучит__как пощёчина. 9) Наша отличница отвечала как обычно, то есть блестяще. 10) Дети долго сидели у костра и слушали как зачарованные. 11) Чацкий _ как личность намного умнее Онегина. 12) Школа бурлила___как муравейник, на который медведь наступил. ответы
добавить можно
б)цыплёнка и
д)лисёнка.
Потому, что все они дети зверей и птиц, про всех можно сказать "сын лисы", "сын оленя" и т.д...
Если нужно выбрать только одного, то берите лисенка, потому, что он "однокоренной" со своими родителями - сын ЛИСы - ЛИСенок,...
Если б был не Цыпленок (сын Цыпы), а КУРенок - сын КУРицы, тогда и его нужно бы внести в список, а т.к. Цыпой курицу не называют обычно, то Цыпленок может быть требовательным составителем этого задания отклонен, как слово, не однокоренное с названием его мамы и папы)
А вот
бочонок не живой,
масленок - гриб,
а поваренок, хоть и живой и маленький, но не "сын повара", просто человеческий ребенок, работающий на кухне поваром (ну, или повара)
Ура!)
2 марта 1992 год Казахстан стал членом ООН(Организация Объединенных Наций), которая была основана в 1945 году. Январь 1992 года Казахстан стал членом ОБСЕ(Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе), которая объединяет 57 государств. 2001 год Казахстан стал членом ШОС (Шанхайская организация сотрудничества), которая была основана 15 июня 2001 года в Шанхае. 1995 год Казахстан стал членом ОИС (Организация исламского сотрудничества), которая была Организацией Исламская конференция (ОИК). 15 мая 1992 год ОДКБ (Организация договора о коллективной безопасности), которая являются «укрепление мира, международной и региональной безопасности и стабильности, защита на коллективной основе независимости, территориальной целостности и суверенитета государств-членов. 21 декабря 1991 год Казахстан стал членом СНГ (Содружество Независимых Государств), которая не является государством и не обладает наднациональными полномочиями. 1 января 2010год Казахстан стал членом Таможенный союз Казахстана, Белоруссии и России, который ознаменовал начало сотрудничества трех государств. 10.10.2000 г. Казахстан стал членом ЕврАЗэС (Евразийское экономическое сообщество), которая была создана для эффективного продвижения её участниками процесса формирования Таможенного союза (сначала России, Казахстана и Белоруссии, затем — ЕврАзЭС) и Единого экономического пространства.