1) Повторите правила по теме "Корни с чередованием гласных". Обратите внимание на материал, представленный в презентации. Очень важно не путать корни с чередованием гласных с похожими на них корнями, в которых гласную можно проверить ударением. В презентации указано значение корней. 2) Выпишите слова, в которых есть чередование гласных в корне.
Г_ревать, зар_сли, р_систый, г_ристый, заг_рел, к_саться, к_сатка, к_сой, к_сица, к_ситься (исподтишка), п_ровать, отп_реть, зам_рять, ум_рать, см_риться.
3) Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Прик_сновение, уст_лать, зам_рать, г_релый, отр_стать, ср_статься, отп_рать, водор_сли, бл_стать, бл_стеть, заж_гать, сл_гаемое, прил_жение, заст_лить, сж_мать, обм_кнуть, пл_вец, сг_рать, з_ря, сд_рать, отт_реть, вн_мательный, сн_мать, выск_чить, выр_внять (пол).
4) Выпишите номера правильных ответов.
Тест «Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда ...
Запишите номера ответов»
А пропущена безударная чередующаяся гласная корня.
1) заж..мать, отв..рить (овощи), прим..рение (сторон)
2) к..сички, оз..рение, г..ревать
3) оп..раться, зар..сли, прик..снуться
4) изл..жить, несг..раемый, пон..мание
5) п..рила, зам..реть, ст..листический
Б. пропущена безударная чередующаяся гласная корня.
1) к..саться, г..релка, изл..гать
2) уст..лать, прикл..нить, р..сток
3) зар..сли, водор..сли, пом..рить (друзей)
4) бл..стеть, ст..лить, прим..рять (платье)
5) уп..раться, уб..раться, к..мок
В. безударная чередующаяся гласная корня.
1) вск..чить, оп..здать, сл..жить
2) к..лчан, д..машний, в..дяной
3) прик..сновение, ар..мат, тр..сти
4) к..сички, заж..мать, с..сна
5) р..стение, соб..ру, выж..г
1.У них разный стиль.Научный стиль это сообщение о чём-либо,краткое или полное,но без лишних слов,без эпитетов и прочего...Художественный стиль это использование метафор,эпитетов,сравнений.
2.Художественный текст может предполагать выдумку писателя,а научный нет,в нём факты и доказательства.
3.Научный текст не эмоционально окрашенный,художественный-эмоции,чувства и т.д.,всё то,чем автор хочет поделиться с читателем.
4.Цель .Разная .Научный стиль создан для оформления научных сведений ,а художественный - для отражения картины мира
5.Жанры .Разные .Научный стиль : трактаты ,статьи ,монографии и т д .
Художественный : повести ,романы .поэмы ,рассказы .стихи и т.д .средства выражения ,
6.Лексика .Разная .В научном преобладают однозначные слова ,термины
В художественном - используется всё многообразие речевых и художественных средств : многозначность ,тропы .эпитеты . метафоры сравнения и т. д .
Объяснение:
Родина - самое важное место каждого из нас. Это то, что никогда не забудешь. Для каждого из нас Родина имеет свое, особое понятие. Для кого то это дом, где он вырос, для кого то - поле, на котором он в детстве бегал и играл с друзьями. Но для всех Родина - начало всех путей. С Родины начинается жизнь человека. Здесь он учится и растет, здесь формируется его личность.
Человек не сможет жить без общества. С общения, социализации, человек развивается, занимает свое место в жизни, и без этого эму будет трудно.
Государство это особая организация общества, которая имеет свою территорию, общие интересы, традиции, символику, свою полит. систему. Государство - это система отбора денег, при чем узаконенная. Государство необходимо для страны, что бы люди жили мирно, что бы было легче принимать важные решения, что бы в стране не царило самоупранство. Можно также сказать, что государство – это суверенная территориальная организация политической власти, обеспечивающая с права и специально созданного государственного аппарата управление делами общества. Основными признаками государства являются: наличие определенной территории, суверенитет, широкая социальная база, монополия на легитимное насилие, право сбора налогов, публичный характер власти, наличие государственной символики. По форме правления государства делятся на монархии и республики.
К Родине надо относиться нежно, с трепетом. Родина это то место, которое подарило нам жизнь и сделало теми, кем мы являемся. Это хорошо отображает стих В. Авдеенко "Помни, что будет".
Помни, что было,
Помни, что будет.
Помни свой дом -
С детства милый край.
Помни то, что сердце
Уже не забудет.
Помни свою Родину
И не забывай...
В. Авдеенко