В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sashakameka
sashakameka
04.01.2021 02:44 •  Русский язык

(1) Появился на свет маленький человечек. (2) Сначала новый мир испугал его, и он заплакал.(3) Это были слезы страха.(4) Потом он узнал родной голос мамы и успокоился.
(5) Шли дни, и он уже улыбкой отвечал на ее улыбку.
(6) Как-то ранним утром мальчик стал разглядывать росинки на цветах, на травинках.(7) Они светились, отражая солнечные лучи.(8) Каждая росинка сама как бы превращалась в маленькое солнце.(9) Это созерцание было так поразительно, что у него самого из восторженных глаз выкатились крохотные росинки-слезинки.(10) Только роса в саду скоро испарилась, не оставив и следа, а его слезки превратились в маленькие бриллиантики.(11) Они изумительно переливались всеми цветами радуги, будто солнце изнутри озаряло их.
(12)В другой раз он увидел в окно, как из гнезда выпал бес птенец.(13) Птенчик жалобно пищал, пытался взлететь, крылышки у него еще не выросли.
(14)Мальчуган, еле-еле сам умея ходить, вышел из дома, чтобы упавшему, но когда спустился с крыльца, то увидел облизывающегося черного кота, а рядом трепещущие пушинки.(15)И опять слезинки-бриллиантики скатились из глаз мальчика.
(16)Родители бережно хранили эти сокровища.
(Борис Ганаго)

1. Среди предложений 1-5 найдите такое, которое связано с предыдущим при указательного местоимения. Выпишите номер этого предложения.
2. Среди предложений 6-8 найдите такое, которое связано с предыдущим при личного местоимения. Выпишите номер этого предложения.
3. Из предложений 1-5 выпишите личные местоимения.
4.Из предложения 8 выписать все местоимения и определить разряд.
5.Определите разряд местоимения его в 10 предложении (личное или притяжательное).
5.Дайте характеристику 5 предложению.

Показать ответ
Ответ:
95123451
95123451
20.04.2022 01:41

На картине знаменитого русского живописца Машкова Ильи Ивановича «Снедь Московская. Хлебы» изображены продукты местной выпечки. Расположены они весьма хаотично, однако автор не пытался добиться из систематизации.

На переднем плане круглый стол темно-коричневого цвета, который буквально завален вкуснейшей пищей. Здесь и свежий хлеб, и булочки, и крендели, и аппетитные сухарики, а так же многие другие ароматные хлебобулочные изделия.

Картина притягивает особым изобилием пищи. Хлеба именно много в различных его видах. Благодаря нескладности картины кажется, будто большое количество выпечки просто накидано на стол. Это придает особое ощущение большого количества пищи.

На натюрморт «Снедь Московская. Хлебы» невозможно смотреть, будучи голодным. Картина притягивает взгляд, кажется, будто она даже пахнет вкусно. Запах свежей выпечки доносится до зрителя вместе с аппетитностью картины. В своем произведении художнику удалось передать все великолепие изделий, производимых местной пекарней.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ivan212144
Ivan212144
16.09.2022 22:43
В далёком, но счастливом детстве со мной произошла очень интересная и поучительная история. Я до сих пор помню всё в деталях.                        Тогда мы жили в небольшом, но уютном домике, и у нас было своё хозяйство : курочки, кролики, уточки. Я , конечно родителям ухаживать за птицей. Особенно я любила нашего петуха - красавца. Он весил килограммов 6 точно, а его изумительный разноцветный хвост был по-лучше павлиньего. Я не жалел для него корма и даже баловал мухами. За это петушок благодарил меня громким кукареканьем . Как только я выходила на улицу, он мчался мне на встречу , словно желая обнять крыльями. Мы были друзьями , и мне даже казалось, что я стала понимать птичий язык.                                                                                                                 Шло время, я взрослела и  всё меньше обращала внимание на моего друга. Подумаешь, петух! Даже стыдно кому -то рассказать. Петя скучал по мне, ждал меня, но я перестала его замечать. И вот однажды произошло то, что навсегда изменило моё представление об окружающем мире.                                                                                         Как- то раз вечером я возвращалась домой из магазина. Навстречу шла шумная компания ребят. Они громко разговаривали, смеялись, спорили о чём-то. Один из них подошёл ко мне и , сильно толкнув,стал требовать кошелёк. Я очень сильно испугалась и стала звать на Рядом никого не было и , видимо, это придавало смелости наглым ребятам. И вдруг произошло чудо. Из-за высокого забора перелетает мой петушок и своими острыми когтями впивается прямо в голову моему обидчику! Остальные стояли как вкопанные и не могли тронуться с места. Пацан так кричал и вместе с петухом на голове помчался к ним. Это надо было видеть!  Только когда они скрылись за соседним домом, я всё поняла. Мой петушок меня!.       Через минуту  мой бежал мне навстречу , раскрыв крылья для объятий. Я схватила его на руки и как ребёнка прижала к груди. Подумать только, он не забыл меня ! Оказывается, настоящая дружба может быть не только между людьми, но и животным миром.И мой рассказ этому подтверждение!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота